Статьи коап росфиннадзора

Письмо Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 1 апреля 2016 г. № ДБ-07-25а/[email protected]ТУ О направлении форм документов

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора в дополнение к письмам от 18.03.2016 № НП-07-25а/[email protected]ТУ и от 23.03.2016 № НП-07-25а/[email protected]ТУ направляет согласованные с ФНС России и ФТС России форму Акта приема-передачи дел об административных правонарушениях (приложение № 1), рекомендации по его заполнению (приложение № 2) и реестр информации по денежным взысканиям (штрафам) (приложение № 3).

Председателям ликвидационных комиссий территориальных управлений Росфиннадзора в срок до 15.04.2016 необходимо обеспечить передачу по прилагаемым формам в ФНС России и ФТС России дел об административных правонарушениях, по которым имеющиеся в территориальных управлениях постановления по состоянию на 01.04.2016 вступили в законную силу, за исключением обжалованных в вышестоящий орган или суд, а также подготовку и направление до 20.04.2016 в центральный аппарат Росфиннадзора отчета о передаче дел по прилагаемой форме (приложение № 4).

Указания о передаче дел об административных правонарушениях, исполнение постановлений по которым прекращено на основании статьи 31.7 КоАП РФ и задолженность признана нереальной к взысканию, а также задолженность по которым имеет признаки безнадежной к взысканию, установленные статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, будут доведены отдельно.

Дела в отношении должников, по которым введена процедура несостоятельности (банкротства), и задолженность за нарушение валютного законодательства (в том числе, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 20.25 КоАП РФ) предъявлена в реестр требований кредиторов подлежат передаче независимо от даты образования задолженности.

Дела об административных правонарушениях, не указанные в абзацах втором и третьем настоящего письма, необходимо передать в ФНС России и ФТС России в течение двух недель после наделения указанных служб полномочиями органов валютного контроля. Отчет о передаче дел (приложение № 4) представить председателю ликвидационной комиссии Росфиннадзора в течение двух недель после передачи дел.

В таможенные органы подлежат передаче дела об административных правонарушениях, возбужденные должностными лицами таможенных органов по всем частям статьи 15.25 КоАП РФ, а также дела, возбужденные должностными лицами территориальных управлений Росфиннадзора, налоговых органов и органов прокуратуры по частям 4 и 5 ст. 15.25 КоАП РФ за нарушения, допущенные по договорам, предусматривающим перемещение товаров через границу Российской Федерации (цифры 1, 2 в четвертой части номера ПС), и связанные с ними дела по главам 17, 19 и ст. 20.25 КоАП РФ.

В налоговые органы передаются дела об административных правонарушениях, возбужденные должностными лицами налоговых органов, территориальных управлений Росфиннадзора и органов прокуратуры по составам, не указанным в предыдущем абзаце данного письма, а также связанные с ними дела по главам 17, 19 и ст. 20.25 КоАП РФ.

Председателям ликвидационных комиссий территориальных управлений Росфиннадзора поручается не позднее 2-х дней с даты получения настоящего письма подготовить и направить в соответствующие управления ФНС России по субъектам Российской Федерации перечень лиц, в отношении которых будет осуществляться передача материалов. Перечень должен содержать наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя или физического лица, ИНН и КПП (при наличии).

Дела об административных правонарушениях и информация передаются территориальным управлением (межрегиональным территориальным управлением) Росфиннадзора в управление ФНС России по субъекту Российской Федерации, находящемся в том же субъекте Российской Федерации.

Вопросы, связанные с территориальной принадлежностью дел, передаваемых в территориальные органы ФТС России, решаются ликвидационными комиссиями территориальных органов Росфиннадзора на местах.

В случае, если по делам, находящимся на стадии судебного обжалования, в период с 20.04.2016 и до передачи ФНС России и ФТС России функции органов валютного контроля будут поступать судебные извещения о необходимости участия в судебном заседании, то необходимо направлять ходатайства о переносе судебного заседания на более поздний срок или о приостановлении рассмотрения дела до передачи полномочий.

При этом территориальным управлениям (межрегиональным территориальным управлениям), выступающим в качестве лица, при рассмотрении судебного дела, необходимо по возможности обеспечить заблаговременное совершение всех процессуальных действий, обеспечивающих надлежащее исполнение функций по защите интересов государства (включая, но не ограничиваясь, подачей жалоб на судебные акты, направление отзывов, пояснений, заявлений ходатайств и т.п.), срок окончания выполнения которых истекает после 20.04.2016 (за исключением подачи жалобы в надзорную инстанцию Верховного Суда РФ).

Формирование и оформление материалов дел должно осуществляться с внутренней описью и соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти», Основными Правилами работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002), Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных приказом Минкультуры России от 31.03.2015 № 526.

Статья 23.7. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере

СТ 23.7 КоАП РФ

1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.29.3, частями 8 — 10 статьи 7.32, статьями 15.1, 15.14 — 15.15.16, частью 20 статьи 19.5 и частью 1 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса (в пределах своих полномочий).

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, его заместители;

2) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, их заместители;

3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере, их заместители.

Комментарий к Ст. 23.7 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает компетенцию федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

В соответствии с п. 13 Указа Президента РФ о системе и структуре федеральных органов исполнительной власти функции Минфина России по контролю и надзору в бюджетно-финансовой сфере были переданы Росфиннадзору.

В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.02.2014 N 77, Росфиннадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, функции органа валютного контроля, а также функции по внешнему контролю качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности». Росфиннадзор находится в ведении Минфина России.

Росфиннадзор возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством РФ по представлению Министра финансов РФ.

Руководитель Росфиннадзора имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению Министром финансов РФ.

Структурными подразделениями Росфиннадзора являются управления.

Росфиннадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы (см. Приказ Минфина России от 11.07.2005 N 89н «Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора»).

Согласно п. 5.8 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.02.2014 N 77, Росфиннадзор осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством РФ.

Росфиннадзор рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере бюджетного законодательства.

Однако помимо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, дела об административных правонарушениях в части нецелевого использования денежных средств (ст. 15.14 КоАП РФ) могут рассматриваться судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передают его на рассмотрение судье.

2. Часть 2 комментируемой статьи определяет категории должностных лиц Росфиннадзора и его территориальных органов, которые вправе рассматривать дела об административных правонарушениях. К ним относятся: руководитель и его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, руководители территориальных органов и их заместители.

Статья 23.60. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области валютного контроля

СТ 23.60 КоАП РФ

1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области валютного контроля, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 настоящего Кодекса.

2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органа, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе:

1) руководитель федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, его заместители;

2) утратил силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 14 октября 2014 г. N 307-ФЗ;

2.1) руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, их заместители;

3) руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, их заместители.

Комментарий к Ст. 23.60 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Часть 1 комментируемой статьи устанавливает компетенцию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» валютный контроль в Российской Федерации осуществляется Правительством РФ, органами и агентами валютного контроля. Органами валютного контроля в Российской Федерации являются Банк России, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ.

В настоящее время таким федеральным органом исполнительной власти является Росфиннадзор.

Согласно Положению о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 04.02.2014 N 77, Росфиннадзор является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции органа валютного контроля.

Росфиннадзор находится в ведении Минфина России.

Росфиннадзор осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства РФ, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений.

Подробнее о Росфиннадзоре см. комментарий к ст. 23.7 КоАП РФ.

Росфиннадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы (см. Приказ Минфина России от 11.07.2005 N 89н «Об утверждении Положения о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора»).

2. Часть 2 комментируемой статьи определяет категории должностных лиц федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области валютного контроля, которые вправе рассматривать дела об административных правонарушениях. К ним относятся: руководитель Росфиннадзора, его заместители; руководители территориальных органов Росфиннадзора, их заместители.

ФАС подозревает главу Росфиннадзора в плохой отчетности по госзакупкам

МОСКВА, 20 фев — РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подозревает руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзора) Александра Смирнова в непредставлении или предоставлении заведомо ложной информации и документов о госзакупках, следует из сообщения ФАС.

«Должностное лицо ФАС России, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях, XXX при рассмотрении материалов акта плановой проверки ФАС России в отношении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора выявило в действиях руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора XXX признаки составов административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», — сообщает служба.

Имена в уведомлении ФАС не раскрываются. Между тем главой Росфиннадзора является Александр Смирнов. Ему предписано явиться 10 марта в ФАС для предоставления объяснений по факту нарушения, а также для составления протокола об административных правонарушениях, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями.

«Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола», — указывает антимонопольное ведомство. Статья 19.7.2. КоАП касается непредставления информации и документов или представления заведомо недостоверных информации и документов органу, отвечающему за контроль в сфере госзакупок.

Согласно статье, непредставление, несвоевременное представление или подача заведомо ложной информации или документов в орган, контролирующий закупки для государственных или муниципальных нужд, — если предоставление такой информации является обязательным — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 тысяч рублей.

Кроме того, Смирнов подозревается в правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП. Согласно этой статье, невыполнение должностным лицом заказчика в установленный срок предписания органа, контролирующего госзакупки, влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере 50 тысяч рублей.

Президент России Владимир Путин 2 февраля подписал указ об упразднении Росфиннадзора. Ранее Путин согласился с предложением премьер-министра РФ Дмитрия Медведева присоединить Росфиннадзор к Федеральному казначейству, передав при этом функции валютного контроля Федеральной налоговой службе (ФНС) и Федеральной таможенной службе (ФТС).

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Проверка Росфиннадзора – еще не повод для паники! (из практики Юридического бюро »Константа»)

Автор: Андрей Лямзин

Андрей Лямзин, юрисконсульт Юридического бюро »Константа»

Для любой организации, имеющей дело с органами валютного контроля, проверка соблюдения законности осуществления валютных операций воспринимается как серьезная проблема. Ни для кого не секрет, что ошибки в оформлении валютных сделок грозят предприятию существенными штрафами. Но всегда есть »свет в конце туннеля»… Особенно, когда за дело берутся профессионалы Бюро »Константа».

Вот и на этот раз известное ивановское предприятие было привлечено к административной ответственности по ч. 6 ст. 15.25 КоАП РФ ввиду непереоформления паспорта сделки в установленный срок.

Юрист Бюро Андрей Лямзин взялся за дело и обнаружил процессуальные нарушения в действиях Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Ивановской области (дело № А17-7319/2013). В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют сведения о надлежащем извещении привлекаемого в ответственности лица.

В соответствии со статьей 1.6 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ предусмотрено, что дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Положения статьи 29.7 КоАП РФ, регламентирующие порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, предоставляют ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а именно: разъяснение лицам, участвующим в рассмотрении дела, их прав и обязанностей; рассмотрение заявленных отводов и ходатайств.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Таким образом, исходя из приведенных норм, непременными условиями рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствие привлекаемого к ответственности лица является наличие на момент такого рассмотрения у административного органа информации о надлежащем извещении такого лица и отсутствие ходатайства об отложении (либо отказ в его удовлетворении). При этом в качестве надлежащего извещения может рассматриваться только такое, которое гарантирует лицу, привлекаемому к ответственности, возможность участия в рассмотрении дела и реализацию своих прав, предусмотренных Конституцией РФ и КоАП РФ.

Своевременное обращение в Бюро за помощью гарантировало успех предприятию.

Смотрите еще:

  • Материнский капитал федеральная программа Размер материнского капитала в 2018 году В 2018 году размер материнского капитала составляет 453026 рублей. Сумма сертификата не менялась с 2015 года, что обусловлено нестабильной […]
  • Угроза взрыва статья ук рф Статья 205. Террористический акт Информация об изменениях: Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 153-ФЗ в наименование статьи 205 внесены изменения О некоторых вопросах судебной […]
  • Главе администрации муниципального образования город саратов Приложение N 1. Положение о премии главы администрации муниципального образования "Город Саратов" "Юные дарования Саратова" Приложение N 1к постановлению администрации МО "Город Саратов"от […]
  • Вычеты на себя по ндфл в 2012 году Стандартный налоговый вычет на работника в 2016-2017 годах Стандартным налоговым вычетам посвящена ст.218 НК РФ . В соответствии с п.1 указанной нормы налогоплательщики – физические лица, […]
  • Образец заполнения бланка 3 ндфл для физических лиц Образец 3-НДФЛ(13%) при социальном налоговом вычете(на обучение, на лечение и пр.) Содержание Изменения 2017 года В 2017 году форма 3-НДФЛ обновлена (Приказ ФНС России от 24.12.2014 № […]
  • Смена ифнс заявление Смена налоговой инспекции и юридического адреса - что нового в 2017 году В 2017 году вступил в силу ряд изменений, который коснулся непосредственно процедуры смены компанией её […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.