Игра массовые беспорядки 1

Стереотипы(Stereotypo) Реальность

Стереотипы реальность, третий уровень игры Stereotypo. В реальность некоторых стереотипов будет поверить сложно, но не случайно этот уровень называется именно так.

Stereotype игра с большим потенциалом. У нее очень хорошо продуман дизайн, а так же логическая модель данных. Во время прохождения игры Стереотипы не станет скучно и оторваться от приложения будет сложно.

Один из самых запоминающихся уровней игры, стереотипы реальность панк. На его прохождение нам потребовалось значительно больше времени, чем на остальные.

1. скорость (6 картинок)

гепард, секундомер, поезд, спорткар, спидометр, ракета

2. барбекю (5 картинок )

шашлык, мангал, сосиска, стейк, бутылки с приправами(желтая, красная).

3. молоко (6 картинок)

мороженое, сыр, блины, масло, коктейль, корова.

4. будущее (5 картинок)

НЛО, рука робота, робот, очки виртуальной реальности на человеке, ракета.

5. панк (5 картинок)

пиво, 2 пальца вверх, ирокез, гитара, знак анархии.

6. метро (5 картинок)

карточка, турникет, поезд, эскалатор, люди в метро.

7. собака (7 картинок)

след, цепь, медаль, поводок, ошейник, будка, кость, миска для еды.

8. день рождения (8 картинок)

подарок, торт, мама и дитя, бокалы, календарь, открытка, конфетти, шары, праздничный колпак.

9. Россия (7 картинок)

кремль, медведь, балалайка, флаг, матрешка, шапка ушанка, водка.

10. апокалипсис (6 картинок)

взрыв, вулкан, землетрясение, зомби, метеориты, противогаз.

11. сафари(10 картинок)

бинокль, лев, видеокамера, шляпа, лапа, слон, фотоаппарат, пикап, жираф, Африка.

12. хэллоуин (9 картинок)

маска, мумия, конфета, тыква, привидение, луна, летучая мышь, глаз, шляпа.

13. путешествие (13 картинок)

билет, карта, дорога, глобус, корабль, чемодан, пальма, сумка, глобус, самолет, паспорт (или что то другое, непонятно), указатели, компас.

14. шпион (4 картинки)

пистолет, очки и шляпа, лупа, бинокль.

15. ограбление (8 картинок)

решетка, полицейский, пистолет, сейф, кассовый аппарат, маска, деньги, грабитель.

16. что мешает спать (7 картинок)

танцы, ребенок, кофе, солнце, комар, телевизор, дрель.

17. медленный (4 картинки)

улитка, черепаха, ленивец, осел.

18. Мексика (9 картинок)

шляпа, перец, гитара, храм с лестницами, флаг с гербом, шаурма (или бутерброд), кактус, усы, ролл (последняя картинка).

19. массовые беспорядки (11 картинок)

полицейский, щит, знак анархии, дубинка, кулак, плакат (. ), баллончик, бутылка с огнем, рупор, танк, пожарная машина.

20. социальные сети (6 картинок)

палец вверх, сообщения, птичка (твиттер), стрелка в кружке, значок инстаграмма, смартфон.

Прохождение игры Riot Police

Версия для печати страницы: Прохождение игры Riot Police
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на StopGame.ru
Автор: Александр Тараканов.
Материал был ранее опубликован в журнале «Игромания» (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

Эпиграф:
And the battle’s just begun
There’s many lost, but tell me who has won
The trench is dug within our hearts
And mothers, children, brothers, sisters
Torn apart
(U2 “Sunday Bloody Sunday”)

Сначала стреляйте, потом допрашивайте,
а если вы ошибетесь, я вас прикрою.
(Герман Геринг)

Вы помните 2002 год? То было славное времечко. Мы прошлись по Европе огнем и мечом. Если не мечом, то битой точно. Вражеские черепа трещали от знатных ударов. Мы им всем доказали, что “Спартак” все-таки чемпион. А кто не согласился, того уже не помнят.
Именно в указанный год “миллениума” увидела свет “Hooligans: Storm Over Europe”. Игра, которую заочно запретили в большинстве стран Европы за крайнюю жестокость и цинизм. Как оказалось, быть футбольным фанатом, сидя в уютном кресле перед монитором, очень приятно. Напевая футбольные гимны, игрок весело проламывал черепа всем, кто попадался под руку. Теперь у вас есть шанс повторить. Пускай на ваших подопечных синяя форма, а в руках резиновый “аргумент”. Дело-то предстоит старое. Только роли поменялись.

Интерфейс
Интерфейс весьма прост и удобен, но упомянуть пару особенностей необходимо, во избежание вопросов в дальнейшем.
Вся необходимая информация показана на так называемом ScanMatic’е.

На этом экране отображается общая ситуация по городу и цели миссии. Например, сколько бунтовщиков осталось, сколько полицейских получило травм, уровень нанесенного ущерба и т.д.

Здесь расположена панель управления бойцами. Каждая функция продублирована горячей клавишей, которыми пользоваться намного удобней и эргономичней. Разберем их подробно.
Q-R — выбрать закрепленный отряд. Как закреплять отряды — читайте ниже.
A — выбирает всех бойцов на экране.
S-V — команды, которые вы можете отдавать бойцам (подробности в таблице).
Tab — перемещает экран к месту последнего беспорядка.
Shift — с зажатой кнопкой вы можете прокладывать маршрут движения бойцов. Малополезная функция. Я ей практически не пользовался. Единственное применение, которое ей можно найти — отправлять в патруль брандспойт. Будьте уверены — на той улице, где проедет этот монстр, бунтовщиков не останется.
Ctrl — нажав эту клавишу и 1-4, вы закрепляете отряды, соответственно, на Q-R. Звучит немного странно, поэтому чтобы понять, как это действует, лучше всего опробовать лично.
Space — выбирает всех бойцов одного типа. Например, если вы выберете конника и нажмете пробел, в пределах экрана выделятся все конники.

Здесь отображается информация о выбранном объекте. Например, если это бунтовщик — уровень здоровья и настроение.
Миникарта. Очень важный экран. Именно по нему вам придется анализировать ситуацию и планировать действия. Более того, через миникарту отдается значительная часть команд. Часто просто не хватает времени, чтобы указать точное место, куда двигаться бойцам. Поэтому давайте разберемся с

обозначениями:
• белые точки — мирные граждане;
• синие точки — полицейские отряды;
• красные точки — бунтовщики;
• оранжевые вспышки — массовые волнения.

Негодяи возвращаются
В этой главе мы рассмотрим основы игрового процесса и причинно-следственные связи поведения бунтовщиков.
Настроение толпы — главный параметр в игре. Чем она спокойней, тем меньше у вас проблем. Каждый бунтовщик находится в одном из четырех настроений: агрессивное, возбужденное, подавленное, паническое. Вообще настроение одного человека в большой степени зависит от настроения толпы. То есть, если его товарищи крушат все вокруг, он чувствует себя уверено и нагло. Но если рядом носится полиция и раздает удары налево и направо, то его очень скоро охватит паника. Даже если он полностью здоров. Отсюда вывод: заниматься каждым в отдельности слишком хлопотно. Просто задайте общий настрой толпе.
Теперь рассмотрим поведение бунтовщиков более подробно.
Толпа начинает волноваться, если рядом есть что сломать и порушить. Будьте уверены, через некоторое время начнутся беспорядки. Когда вокруг идут погромы и полиции не видать, то через некоторое время мирные жители превратятся в злобных хулиганов. Причем этот процесс идет лавинообразно. Минуту назад все было спокойно, а сейчас вся улица напоминает поле боя. Кроме того, мирных жителей могут сманить на свою сторону митингующие. Этим даже не нужно устраивать погромы. Они просто стоят, машут плакатами и сбивают жителей с пути истинного. Когда их соберется изрядно, погромы обеспечены. Ваша задача — находить подстрекателей до того, как ситуация выйдет из-под контроля.
Другое дело, когда рядом преобладающие силы полиции. Глядя на дубинки, мало кто хочет бунтовать. Так же хорошо действует боль. Побитый бунтовщик становится гораздо спокойней и покладистей. Правда, ущерб постоянен. Если бить довольно долго, то бунтовщик “откинет ноги”. А это влияет на рейтинг.
Еще один фактор народных волнений — необоснованные действия полиции. Например, если вы просто начнете избивать всех попавшихся под руку, то очень скоро получите большую толпу недовольных. Здесь есть несколько тонкостей. Во-первых, они должны видеть, как вы избиваете невиновных. Во-вторых, настроение поменяется не сразу, а лишь после того, как заполнится счетчик недовольства. Вы можете наблюдать его на экране, когда выберете мирного жителя. Со временем он обнуляется.
Необоснованные репрессии влияют не только на настроение мирных граждан. Бунтовщикам тоже не нравится, когда их избивают просто так. Правда, с ними это работает немного по-другому. Если силы полиции превышают их, то вскоре начнется паника. Если же все наоборот, то ваши бойцы имеют серьезный шанс подвергнуться нападению.
О тактике
Наиболее удачная тактика в игре — метод массовых репрессий. Как, — воскликнете вы, — а кто здесь распинался о настроении бунтовщиков? Все верно. Но когда бунтовщиков в толпе больше 30 процентов, а остальные мирные жители, намного проще вломить всей толпе. На это есть ряд веских причин. Во-первых, у вас нет времени караулить их по одному.

[img]http://stopgame.ru/images/games/RiotPolice01s.jpg[/img]
Мирным гражданам не нравится, когда полиция разгоняет демонстрацию без видимых причин. Но с резиновой дубинкой не поспоришь.

Волнения идут по всему городу. Задержались в одном месте — перебрали допустимый ущерб. Проиграли миссию. Во-вторых, сил полиции обычно достаточно, чтобы подавить любое сопротивление. В-третьих, часто это единственный способ выиграть миссию.
Оформим общую схему действий. В самом начале игры рассылаете отряды к местам волнений с командой Suppress. Они очищают местность от всех недовольных и мирного населения, которое трансформируется в новых дебоширов. Потом вычисляете, из каких зданий выходят новые бунтовщики. Ставите рядом с ними Riot Police с командой арестовывать всех (Suppress+Arrest). Они аккуратно их вяжут. Как итог: бунтовщики обезврежены, мирные граждане довольны. Конечно, для каждой миссии есть свои нюансы, но общий план действий именно такой.

Общие советы
В этой главе я собрал советы, призванные облегчить вам прохождение игры.
Когда мирных жителей больше, чем бунтовщиков, имеет смысл использовать команду Clear. Так вы отгоните ненужных свидетелей — и можете спокойно вязать недовольных. Правда, на такие хитрые операции не всегда хватает времени. В любом случае, попытаться стоит.
Иногда очень полезно выстроить стенку из Heavy Riot Police (в дальнейшем будем называть их — заградители). Чаще всего она выручает, когда толпы бунтовщиков пытаются прорваться куда-либо. Пробиться через нее невозможно. Для этого нужно как минимум четыре заградителя.
Отлично работают в парах Suppressors/Enforcers и заградители. Пока первые временно деморализуют бунтовщиков, вторые прибегают и добивают.

[img]http://stopgame.ru/images/games/RiotPolice15s.jpg[/img]
Этот брандспойт обороняется до последнего, но его судьба уже решена.

Лучше всего арестовывать бунтовщиков, когда те не взволнованы. Так вы потратите меньше времени и не очень взбудоражите мирных граждан и других бунтовщиков. Взвинченные бунтовщики очень агрессивно сопротивляются аресту и пытаются скрыться от полиции, которой приходится догонять их, сбивать с ног и т.д. Понятно, что такие действия отнюдь не радуют окружающих.
Лучше всего арест действует на митингующих. По непонятной причине они практически не оказывают сопротивления.
Особенно опасайтесь бунтовщиков, бросающих бутылки с зажигательной смесью. За такими нужен тщательный присмотр. Заметив их, обезвреживайте издалека стрелками.
Конная полиция отлично работает в одиночку. Не стоит смешивать ее с другими отрядами. Помимо высокой скорости, обладает газовыми гранатами — они отлично подходят для усмирения разбушевавшейся толпы. Только помните, что газ действует и на мирных граждан. Кстати, ваши отряды к газу абсолютно не восприимчивы. Так что о здоровье подопечных можете не заботиться.
Несмотря на слабое здоровье, Riot Police — уникальный боец, которого нужно беречь более, чем кого-либо. Он — единственный, кто может производить арест. Часто без него невозможно пройти миссию. К тому же, скорость передвижения играет немаловажную роль, когда нужно куда-либо быстро перебросить силы.
Для Riot Police вы можете комбинировать две команды — Suppress и Arrest. Так они будут не избивать бунтовщиков, а арестовывать. Важность этой комбинации вы оцените непосредственно в игре.
Часто в небе кружит вертолет. На что именно он влияет — неясно. Скорее всего, на рейтинг. То есть, если вы в присутствии репортеров будете избивать митингующих, то ваш рейтинг в конце миссии окажется занижен. Хотя точно это не подтверждено.

Stereotypo, реальность, 11-20 уровни

11. сафари — бинокль, лев, видеокамера, шляпа, лапа, слон, фотоаппарат, пикап, жираф, африка.

12. хэллоуин — маска, мумия, конфета, тыква, привидение, луна, летучая мышь, глаз, шляпа.

13. путешествие — билет, карта, дорога, глобус, корабль, чемодан, пальма, сумка, глобус, самолет, паспорт (или что то другое, непонятно), указатели, компас.

14. шпион — пистолет, очки и шляпа, лупа, бинокль.

15. ограбление — решетка, полицейский, пистолет, сейф, кассовый аппарат, маска, деньги, грабитель.

16. что мешает спать — танцы, ребенок, кофе, солнце, комар, телевизор, дрель.

17. медленный — улитка, черепаха, ленивец, осел.

18. мексика — шляпа, перец, гитара, храм с лестницами, флаг с гербом, шаурма (или бутерброд), кактус, усы, ролл (последняя картинка).

19. массовые беспорядки — полицейский, щит, знак анархии, дубинка, кулак, плакат (. ), баллончик, бутылка с огнем, рупор, танк, пожарная машина.

20. социальные сети — палец вверх, сообщения, птичка (твиттер), стрелка в кружке, значок инстаграмма, смартфон.

Массовые беспорядки по Франции перекинулись из столичных пригородов в самый центр Парижа

На площадь Республики вышли более 6000 человек. В основном это были представители китайской диаспоры. Они вот уже неделю требуют остановить полицейский произвол.

Возмущение людей вызвало убийство пенсионера, выходца из Китая. Якобы он набросился на стражей правопорядка с ножницами, когда те пришли к нему домой. Родные погибшего уверяют, что это были кулинарные ножницы. Мужчина чистил рыбу.

Накануне демонстранты стали забрасывать полицейских камнями и петардами. В ответ силовики действовали жестко. Сначала они попытались разогнать толпу слезоточивым газом. А когда это не получилось, пустили в ход резиновые дубинки. Очевидцы говорят, что били всех подряд, в том числе тех, кто снимал происходящее.

Выглядит это пикселяво как в Sword and Sworcery, но в современном антураже и с крутыми спецэффектами. Разработчики пока ищут 15000 $ что-бы поднять игру. Но по трейлеру видно что затея стоит игры.

Под катом скриншоты

  • starready
  • 26 февраля 2013, 06:09
  • 226

68 комментариев

  • Herzenrg
  • 26 февраля 2013, 08:35

А случаем не те ребята делают что делали Sword and Sorcery?
Очень уж дизайн и анимация похожи.

  • pingpongwizard
  • 26 февраля 2013, 11:13
  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 09:55

Задумка не плохая. Судя из интерфейса они собираются выпускать игру на планшетах и мобильниках.

  • get8p
  • 26 февраля 2013, 10:51

Колоссально. Я жду, ты ждешь, все ждут.

  • alexmakovsky
  • 26 февраля 2013, 11:42

А за какую сторону играем?) За толпу или за псов системы?

  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 17:02

И за ту и за ту можно, кнопки управления в видео изображены с обеих сторон.

  • 0int
  • 26 февраля 2013, 18:50

За обе сразу. Стравливаешь человечков и демонически хохочешь.

  • Kinrany
  • 26 февраля 2013, 22:41

Вроде бы игра на двоих. http://riotpixels.com/riot-interview/

  • 0int
  • 26 февраля 2013, 22:47

Отлично. Хочу Путина обыграть.

  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 23:20

В этой игре не учитывается спонсирование оппозиции из-за рубежа )

  • Kinrany
  • 27 февраля 2013, 00:16

Почему ты так думаешь? Как я понял, цель — не просто игру по теме сваять, а максимально достоверно показать всякие социальные механизмы, порождающие беспорядки.

  • Fenberry
  • 02 марта 2013, 00:05

Пока, это лишь моё предположение. Посмотрим, насколько достоверно получится показать ситуацию с оппозицией в России. Ведь СМИ в Италии(где находится разработчик) всё освещает по своему.

  • Kinrany
  • 02 марта 2013, 20:07

Он говорил, что СМИ всё врёт, так что можно надеяться, что в этом он не ошибется

  • Esdeer
  • 26 февраля 2013, 11:51

А ведь неплохая задумка. Скриншоты хорошо передают дух подобных забастовок и беспорядков.
Но от подобного графического исполнения — пиксели величиной с кулак — уже давно подташнивает. Или игра будет 160х120?

  • Xitilon.HD408
  • 27 февраля 2013, 16:38
  • Jazz
  • 26 февраля 2013, 13:12

В общем-то, Wildfire Worlds про то же самое, а выглядит намного лучше.

  • medvedNick
  • 26 февраля 2013, 15:19

это на вкус и цвет. По мне RIOT во много раз красивее, чем Wildfire Worlds

  • Jazz
  • 26 февраля 2013, 15:21

Стоп, я забыл, что на Геймине дрочат на пиксели

  • medvedNick
  • 26 февраля 2013, 16:26

не знаю, как другие, а я дрочу, да. и такого количества классного порно, как в этом посте, я еще не видел! 🙂 но, еще раз, это дело вкуса и предпочтений

  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 17:07

Riot выглядит прорисованней, в Wildfire Worlds поверхность земли одинаковая — серая, здания все однотипные.

  • Jazz
  • 26 февраля 2013, 17:09

Потому что они типа картонные.

  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 17:24

Картонная графика могла бы тоже быть лучше, менее однотипной. Riot в плане разнообразия деталей(прорисованности) явно в выигрышной позиции.

  • Jazz
  • 26 февраля 2013, 17:36

Картонная графика могла бы тоже быть лучше, менее однотипной.
— мм, ну приведи что ли пример. Ну я ж говорю, совсем забыл про пиксельдроч на сайте.

  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 17:41

Надо учитывать то, что Wildfire Worlds — это жанр песочницы — он располагает к слабой проработке графики и большей глобальности происходящего.
Пример. Lumino City тоже с картонной графикой достаточно проработан, но жанр другой, приключение.

  • Jazz
  • 26 февраля 2013, 17:46

Ох, ну ты и написал.
Вот тебе скрин: http://gamin.ru/sites/all/files/blog/346/wildfireworldstechdemo_2012-12-15_15-51-36-68.png
Чего здесь не хватает для того, чтобы графика стала внезапно проработанной и разнообразной?

  • 0int
  • 26 февраля 2013, 17:52
  • Jazz
  • 26 февраля 2013, 17:52
  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 17:57

Где камни на земле, где кустики, что за мертвая безжизненная планета, на которой нету флоры?) Да, на скрине есть зелёные площадки с деревьями, ну а всё остальное как-будто забетонировано.

Можно было сделать более красивые текстуры с рисунком трещин, как в Prison Architect.

  • Jazz
  • 26 февраля 2013, 18:01

Можно было взять Unreal Engine и замутить крайзис, но, собственно, речь как раз о том, что мирок игрушечный, домики картонные, машинки пластмассовые. Ты, когда в детстве играл, всегда на «домиках» трещинки рисовал ручкой что ли? Я, кстати, может плохо смотрел, но ничего похожего и в Lumino тоже не увидел: да, деталей побольше, но сама суть та же (плюс жутковатые персонажи).

Речь ведь даже не о том, что пиксель-арт там плох (он ведь, как известно, бывает всякий) или мало деталей, а вот в том, например, что персонажи похожи на дистрофанов каких-то, которым не мятежи разруливать, а в больничке под капельницей лежать.

  • 0int
  • 26 февраля 2013, 18:27

Ты, когда в детстве играл, всегда на «домиках» трещинки рисовал ручкой что ли?

Вообще я — когда был маленький — мелочам в играх придавал удивительно большое значение и пытался их наделить таким недюжинным смыслом, что разработчики бы очень удивились.

  • Fenberry
  • 26 февраля 2013, 19:09

Кстати да, я помню в детстве у меня были отдельные кубики на которых я нарисовал компьютеры или аппараты с кнопками. До трещинок дело не дошло правда )

  • 0int
  • 26 февраля 2013, 19:23

Я в альбоме рисовал шариковой ручкой платформерные адвенчуры и заставлял брата их проходить. Очень много внимания всяким трещинкам, травке, камушкам и прочем мелочам уделял.

  • Headcrabvscrab
  • 26 февраля 2013, 14:50

Почему у протестующих именно такие флаги?

  • Esdeer
  • 26 февраля 2013, 14:51

Кстати да. Тонкий намёк, сам не заметил.

  • VUrdalak211
  • 26 февраля 2013, 18:04

Ну, например все человеки — мужчины. Автору было лень делать женщин, а флагами он как-бы объясняет почему в игре нет женщин.
(Чушь написал)

  • Stranger087
  • 26 февраля 2013, 20:49

Написал аффтару на своём ломаном английском:

Hello, Leonard, i see you do great game. But 1 thing is not great — the homosexual rainbow banners. While playing, I would like to feel like rebel, but not like homo rebel 🙂
I Don’t make shit-talk against homos, but i will be really embarrassed to play homo 😀
Hope you can add some other banners for choose.

Those flags are not a homosexual rainbow banners they are peace flags.
Homosexuality is not something that I’m focusing on this game because it has nothing to do with the message that I’m going to expose.

Может это тока у нас в рашке геи радугу испоганили, кто в курсе?

  • 0int
  • 26 февраля 2013, 20:51
  • Stranger087
  • 26 февраля 2013, 21:05

Загуглил, у геев радуга немножко другая 😀
Но наши рашкинские дебилы естественно взяли на свои гей-парады обычную радугу.

  • 1ceberg
  • 26 февраля 2013, 16:42

Какой смысл делать пиксель-артную графику и поганить её потом всякими сглаживаниями и прочими yoba-эффектами?
Геймпей такой тоже не в новинку, я уже видел что-то подобное ранее.

  • Esdeer
  • 26 февраля 2013, 17:11

Какой смысл делать пиксель-артную графику и поганить её потом всякими сглаживаниями и прочими yoba-эффектами?
С целью дополнить атмосферу и тем самым еще сильнее вовлечь игрока в данном случае в тематику погрома. Анимировать в пиксель-арте раскаленный воздух, мне кажется, невозможно (подразумевается, что эффект одновременно охватывает несколько слоев с различными динамическими объектами).
Технический уровень нашего времени позволяет проводить различные эксперименты с методами отрисовки, проверенными временем. По крайней мере в посте не упомянуто, что в графическом плане игра позиционируется как аутентичная старым консольным играм.
Но также солидарен с тем, что антиалиазинг портит любой пиксель-арт.

Геймпей такой тоже не в новинку, я уже видел что-то подобное ранее.

Это не всегда плохо. Возможно кому-то понравится именно эта вариация игры, потому что она представляет собой оригинальный контент.
Приведу конкретный пример для облегчения понимания — Giana Sisters это клон игры Super Mario Bros. Но Giana Sisters как по мне выглядит куда интереснее.

Смотрите еще:

  • Воинская часть 2091 жаркент Воинская часть 2091 жаркент СССР -------- КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -------- 49-й пограничный отряд КГБ Дислоцировался в г.Панфилов Алма-Атинской области. […]
  • 192 статья трудового кодекса с комментариями Статья 192 ТК РФ. Дисциплинарные взыскания Текущая редакция ст. 192 ТК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или […]
  • Срок по статье 105 часть 1 ук рф Наказание за убийство по статье 105 ук рф Статья 105 УК РФ Убийство – самое тяжелое преступление и наказание за него – максимально суровое. По статье 105 УК РФ виновный должен понести […]
  • Закон о регистрации для садика Оформление в детский сад 2017: как встать в электронную очередь Оформление в детский сад 2017: электронная очередь Обычно деток ведут в детский сад в конце лета или начале августа. […]
  • Приволжский мировой суд 8 участок Приволжский мировой суд 8 участок Мировые судьи Приволжского района Взыскание БАНКОВСКИХ КОМИССИЙ , штрафов и иных платежей с БАНКОВ тел. 253-20-61 , 277-22-33 , адрес: РТ, г.Казань, […]
  • Семейный кодекс кроссворд Кроссворд по теме семейное право рф Оно обеспечивает исполнение законов и наказывает за их нарушение. 7. Иерархия нормативных актов: (…) – законы – подзаконные акты. Укажите пропущенное […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.