Лесная декларация подается за

Лесная декларация должна подаваться в уполномоченный орган не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесного участка

Лесная декларация подается ежегодно лицами, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, в орган государственной власти или местного самоуправления, предоставивший лесной участок.

Лесная декларация должна содержать сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год.

Определены сведения, которые вносятся в декларацию, порядок ее заполнения. Лесная декларация составляется в 2-х экземплярах и подписывается лесопользователем.

Навигационные полоски

Лесная декларация

Лесная декларация подается ежегодно лицами, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее — заявитель), в лесничества, на территории которых лица, подавшие лесную декларацию, используют леса либо в департамент лесного хозяйства непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ) в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, представляющегособой структурированную информацию, соответствующую форме лесной декларации. Приложения №№ 1 и 2 к лесной декларации могут подаваться в электронном формате XLS. Приложения №№ 3 и 4 к лесной декларации могут подаваться в электронных форматах JPG, PDF, TIF при условии соблюдения масштаба схемы.

От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать физическое лицо (индивидуальный предприниматель), действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

От имени заявителя, являющегося гражданином, может выступать физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лесная декларация подается не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесов.

Срок действия лесной декларации составляет не более 12 месяцев с даты начала предполагаемого срока использования лесов.

При использовании лесов в целях заготовки древесины лесная декларация может подаваться как на весь допустимый объем древесины, подлежащий изъятию в соответствующем году, установленный договором аренды лесного участка, или иным документом, в соответствии с которым осуществляется использование лесов, проектом освоения лесов, так и на каждую лесосеку, где планируется заготовка древесины согласно проекту освоения лесов.

Срок предоставления государственной услуги в части приема лесных деклараций составляет пять рабочих дней с момента их регистрации в департаменте лесного хозяйства или непосредственно в лесничествах (период времени с момента подачи лесной декларации в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг до момента регистрации в департаменте лесного хозяйства или в лесничествах области не входит в срок предоставления государственной услуги).

Для получения информации по приему лесных деклараций, можно обратиться:

— за обобщенной информацией — в Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области (каб. 3-08, 4-09);

— за информациейпо приему лесной декларацииот пользователей лесных участков вгосударственные казенные учреждения (лесничества), на территории которых осуществляется использование лесов — (адреса телефоны лесничеств).

График работы департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: с 9:00 до 17:30. Обеденный перерыв: с 12:30 до 13:00.

Контактные телефоны: (84922) 45-80-55,45-85-50.

Адрес официального сайта департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области:http://www.dlh.avo.ru

Адрес электронной почтыдепартамента лесного хозяйства администрации Владимирской области:post@dlh.elcom.ru

Перечень документов, необходимых для приема лесной декларации:

  • лесная декларация (скачать)
  • приложения к лесной декларации (скачать):

а) объемы использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;

б) общая схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;

в) схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры.

Последовательность выполнения административных процедур при приеме лесной декларации:

  • прием и регистрация лесной декларации;
  • проверка правильности оформления лесной декларации;
  • направление извещения об отказе в приеме лесной декларации;
  • принятие лесной декларации и передача ее на хранение

Основания для приостановленияили отказа в приеме лесной декларации:

Основания для приостановления приемалесной декларацииотсутствуют.

Основания для отказа в приеме лесной декларации:

  • непредставление следующих документов;

— доверенности (при необходимости);

— приложений к лесной декларации:

а) объемов использования лесов в зависимости от вида использования лесов, создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры;

б) общей схемы расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах лесных кварталов и лесотаксационных выделов;

в) схема (схемы) размещения лесосеки, объекта лесной инфраструктуры, лесоперерабатывающей инфраструктуры и объекта, не связанного с созданием лесной инфраструктуры;

  • недостоверность сведений, указанных в лесной декларации;
  • несоответствие лесной декларации форме и требованиям, установленным к ее содержанию;
  • несоответствие лесной декларации проекту освоения лесов.

Прием лесной декларации осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения административного регламента по приему лесных деклараций и отчетов об использовании от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов (далее – регламент), производится в соответствии с законодательством Российской Федерации (приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов»).

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена:

  • на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, и его руководителя — в вышестоящий орган государственной власти субъекта Российской Федерации;
  • на решения и действия (бездействие) конкретных должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, — руководителю уполномоченного органа (лицу, исполняющему его обязанности).

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган либо в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из решений:

  • удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
  • об отказе в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
  • — при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • — подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • — наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:

  • — на официальном сайте департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области: http://www.dlh.avo.ru;
  • — на Портале;
  • — на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
  • — по телефонам (посмотреть);
  • — при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов:

  • Конституция Российской Федерации (скачать);
  • Лесной кодекс Российской Федерации (скачать);
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (скачать);
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (скачать);
  • Федеральный закон от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (скачать);
  • Федеральный закон от 6 апреля 2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (скачать);
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (скачать);
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.12.2016 № 641 «Об утверждении Административного регламента предоставления органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений государственной услуги по приему лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов» (скачать);
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 января 2015 № 17 «Об утверждении формы лесной декларации, порядка ее заполнения и подачи, требований к формату лесной декларации в электронной форме» (скачать).

Лесная декларация: что это такое, кто ее сдает и как ее заполнить

Лесная декларация – это документ установленного образца, подаваемый лесопользователем и содержащий исчерпывающие данные об способах применения лесных ресурсов на планируемый промежуток времени.

В подтверждение информации, указанной в форме, представляется следующий документ: отчет об использовании лесных ресурсов, отображающий фактические данные по вырубке леса, то есть какая его часть от объема, заявленного в декларации, подверглась пользованию.

Кто обязан ее подавать?

Данный документ обязаны предоставлять все лица, которые обладают возможностями постоянного пользования определенными лесными участками согласно договору купли-продажи либо аренды.

Срок и порядок сдачи

Ранее вышеуказанная форма подавалась ежегодно, за месяц до наступления отчетного года. В ней указывались данные, отображающие полный объем лесного сырья, планируемого к вырубке в течение ближайших 12 месяцев.

В соответствии с новыми требованиями, действующими с марта 2015 года, по усмотрению лесопользователя данный документ может содержать весь объем годового использования лесов или предоставляться на каждую лесосеку в отдельности.

Действие документа распространяется ровно на год с момента начала осуществления деятельности по использованию насаждений. Данная мера позволяет владельцам более эффективно использовать лесные и собственные ресурсы. Более гибкая система подачи отчета дает возможность определить целесообразность вырубки определенного объема леса на данном промежутке времени, учтя, например, действующие показатели рыночного спроса на данный вид древесины, а также ожидаемые погодные условия и другие важные моменты, которые являются определяющими для конкретного лесопользователя.

Новые подходы в оформлении декларации действуют на основании приказа Минприроды РФ №17 от 16 января 2015 г. Кроме новшеств по изменению сроков и порядка подачи, предполагается представление более полной и конкретной информации об использовании леса.

Новые требования позволяют подавать документ не только в строго определенные органы государственной власти, определенные ранее, но и через многочисленные госорганы по оказанию многофункциональных услуг.

Кроме того, теперь существует вариант сдачи в электронном виде. Для осуществления этой возможности можно воспользоваться, например, Единым порталом государственных услуг.

Если вам интересно, как заполнить форму ЕНВД-2, прочтите этот материал.

Что собой представляет сбор за пользование объектами животного мира — смотрите здесь.

Правила и порядок заполнения

Форма обязана отображать нижеуказанные сведения:

  • Лесопользователь – полное юридическое наименование и все его реквизиты, включая контактные данные в виде телефонов и адреса электронной почты.
  • Дата и номер контракта по купле-продаже или предоставлении лесного участка в аренду.
  • Полное наименование органа власти, утвердившего заключение экспертизы проекта по освоению лесов, разрешенных к использованию конкретному лесопользователю. Дата выдачи такого разрешения.
  • Лесные ресурсы – полные сведения об объемах леса, подлежащего вырубке, и видах применения лесных насаждений, которые планируются к использованию в ближайшие 12 месяцев.

Для отображения последнего пункта применяется четыре вида специальных приложений к основному декларирующему документу, которые отображают следующие данные:

  • Насаждения, планируемые к вырубке с целью заготовки древесины или живицы.
  • Любые действия, направленные на вырубку посадок и не подразумевающие своей целью дальнейшую заготовку древесины.
  • План-схема, указывающая точное местонахождение конкретного участка, где будут проводиться любые виды работ.

Приложение №1

Содержит следующие сведения:

  • конкретный вид деятельности: заготовка древесины, живицы или недревесных отходов;
  • вид и категория используемых лесных ресурсов;
  • данные по способу вырубки: сплошной или выборочный. Выборочный метод предполагается при очистке леса от сломанных, погибших и подвергнутых повреждению деревьев, а также при осуществлении строительства в лесу точечных объектов инфраструктуры, предназначенных для обслуживания лесного хозяйства либо предусмотренных для других целей;
  • разновидность хозяйства (хвойное или лиственное) и основных лесных насаждений (материала) для конкретной пасеки (дубовые, сосновые, еловые и др.);
  • размеры сырья, планируемого к заготовке (показатель вырубаемой древесины рассчитывается в м 3 , живица отображается в тоннах, рассчитанная с математической точностью до десятых);
  • точное расположение места вырубки и его площадь в гектарах, указанная с точностью до десятых, или в м 2 , отображенная до целых.

Приложение №2

Здесь содержится следующая информация:

  • способы применения лесных ресурсов, отличные от заготовки древесины (заготовка пищевых запасов, лекарственных трав, охотничья деятельность, сельское хозяйство, научно-познавательные изыскания, выращивание различного вида растений и т. д.);
  • вид самого сырья (мох, кора, пни, плоды деревьев, растения, грибы и ягоды).

Согласно сегодняшним требованиям, декларация дополнительно должна содержать информацию о породе деревьев, подлежащих вырубке. Это сделано с целью более полного отображения информации о проводимых работах: теперь необходимо указать, например, вырубку погибших деревьев или поврежденных стихией, а также вырубки, проводимые в целях ухода за территорией.

Таким образом, лесопользователь обязан заявить весь объем вырубленного леса вне зависимости от целей его использования.

Приложение №3

Содержит общий план лесного участка с отображением месторасположения конкретной территории, на которой будут проводиться работы по заготовке сырья.

Приложение №4

Содержит подробные сведения о всех лесосеках с указанием их номеров, размеров площадей, привязок к квартальным просекам. Данная информация должна способствовать упорядочению деятельности лесопользователя по вырубке, так как на практике часто происходит нарушение границ работ.

Четкое документальное определение границ лесосек и их подробная характеристика позволят систематизировать данные о ресурсах, а также более эффективно проконтролировать их использование, предупредить незаконную вырубку, в том числе и с помощью космоснимков.

Документ должен заполняться в количестве двух экземпляров:

  • один экземпляр лесопользователь оставляет у себя;
  • второй отправляет на рассмотрение в уполномоченный орган государственной власти в электронном виде или на бумажном носителе.

Далее отчет проверяется на соответствие проекту освоения лесного участка. По результатам проверки он:

  • регистрируется в реестре, заполняемом на каждого пользователя в отдельности;
  • не регистрируется, а пользователь получает извещение о необходимости уточнения данных, указанных в документе (в случае выявленных несоответствий).

Новые требования к оформлению декларации должны обеспечить предоставление более полной и конкретной информации о каждой вырубке. Доступность сведений должна обеспечить Единая информационная автоматизированная система, которая содержит исчерпывающие данные по всем вырубкам леса.

Отчетность представляет собой один из главных документов в цепочке:

  • контракт купли-продажи или предоставления услуг аренды;
  • декларация;
  • отчет о фактическом исполнении действий и соблюдении всех сведений, предусмотренных ею;
  • документы о всех сделках, оформленных на заготовленную древесину.

Последовательное предоставление вышеуказанной документации позволит четко представить всю картину движения заготовленного древесного сырья от вырубки до сбыта.

О дате подачи лесной декларации, отправленной по почте.

Управление лесами направляет арендатору уведомление о несвоевременности подачи Лесной декларации, исчисляя установленный 10-дневный срок с даты входящей регистрации в Управлении лесами, а не с даты отправки Лесной декларации почтой (имеется уведомление), по вашему мнению, должен ли арендатор при подаче Лесной декларации почтой учитывать еще и срок нахождения документа в пути. С уважением, Ирина.

Согласно части 2 статьи 26 Лесного кодекса Российской Федерации лесная декларация подается лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, в органы государственной власти, органы местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Возможность подачи лесной декларации почтой Лесным кодексом Российской Федерации не предусмотрена вообще.

В связи с этим, направление данного документа в управление лесами субъекта Российской Федерации почтой является нарушением порядка его представления.

Если управление лесами все же приняло лесную декларацию, направленную почтой, то датой ее подачи будет считаться дата ее входящей регистрации в управлении.

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоз) от 17 января 2012 г. N 18 г. Москва «О лесной декларации»

Комментарии Российской Газеты

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 марта 2012 г.

Регистрационный N 23566

В соответствии со статьей 26 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 1), ст. 3597; ст. 3599, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (ч.1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291; N 30 (ч.1), ст. 4590) приказываю:

утвердить порядок заполнения и подачи лесной декларации (приложение N 1), а также форму лесной декларации (приложение N 2).

Руководитель В. Масляков

Порядок заполнения и подачи лесной декларации

1. Настоящий Порядок заполнения и подачи лесной декларации (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 26 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 1), ст. 3597; ст. 3599; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч.1), ст. 4590).

2. Лесная декларация подается ежегодно лицами, которым лесные участки предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды (далее — лесопользователь), в орган государственной власти или орган местного самоуправления, предоставивший лесной участок (далее — уполномоченный орган), не менее чем за 10 дней до начала предполагаемого срока использования лесного участка.

3. Лесная декларация должна содержать сведения обо всех видах использования лесов, которые предусмотрены договором аренды, решением государственного или муниципального органа, уполномоченного предоставлять лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, проектом освоения лесов на переданном в пользование лесном участке на декларируемый год.

4. В лесную декларацию вносится следующая информация:

а) полное наименование лесопользователя — юридического лица, его юридический адрес, номер телефона; для физического лица (в том числе индивидуального предпринимателя) — фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, номер телефона;

б) дата и номер договора (решения уполномоченного органа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование);

в) декларируемый период;

г) наименование органа, утвердившего заключение государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов, и дата утверждения.

5. Сведения о видах и объемах использования лесов указываются в приложении к лесной декларации (по одной из двух форм, прилагаемых к форме лесной декларации, в зависимости от вида использования лесов).

6. Приложение 1 к лесной декларации об использовании лесов для заготовки древесины, живицы заполняется в следующем порядке.

В строке «виды использования лесов» указывается конкретный разрешенный вид использования лесов: заготовка древесины или заготовка живицы.

В графе таблицы «целевое назначение лесов» указывается наименование вида целевого назначения лесов: защитные леса (с указанием категории), эксплуатационные леса, резервные леса.

В графе «лесничество (лесопарк)» — наименование лесничества или лесопарка.

В графах «N квартала», «N выдела», «N лесосеки» указываются, соответственно, номера кварталов, выделов и лесосек. В случаях, когда лесосеки отсутствуют, соответствующая графа не заполняется.

В графе «форма рубки» указывается: сплошная или выборочная рубка, рубка спелых и перестойных лесных насаждений, рубка погибших и поврежденных лесных насаждений, рубка при уходе за лесом, рубка на лесных участках, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов лесной, лесоперерабатывающей инфраструктуры, а также объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры. При использовании лесов для заготовки живицы данная графа не заполняется.

В графе «площадь лесосеки (выдела)» указывается соответствующая площадь в гектарах с одним десятичным знаком. В случаях, когда отграничение площадей при отводе лесосек (выборочная рубка поврежденных и погибших лесных насаждений, уборка единичных деревьев, заготовка живицы и другие случаи) не производится, в данной графе указывается площадь выдела.

В графе «хозяйство» указывается — хвойное, твердолиственное или мягколиственное хозяйство. При необходимости может быть указана хозяйственная секция (сосновая, еловая, дубовая, буковая и т.д.).

В графе «древесная порода» указывается название каждой древесной породы (в отдельных строках), запас которой определен на соответствующей лесосеке. При заготовке живицы данная графа не заполняется.

В графе «единицы измерения» указывается: для заготовки древесины — кубические метры, для заготовки живицы — тонны.

В графе «объем заготовки» указывается количество подлежащей заготовке древесины по породам с точностью до одного кубического метра, живицы — с точностью до десятых долей тонны.

В строке «создание (снос) объектов лесной инфраструктуры» указывается вид работ (строительство, ремонт, реконструкция, снос), вид объектов лесной инфраструктуры, место расположения каждого объекта (лесничество или лесопарк, номер квартала, номер выдела) и занимаемая площадь в гектарах с точностью до одного десятичного знака или в целых квадратных метрах.

В строке «рекультивация земель» приводятся данные о месте расположения рекультивируемых лесных участков (участковое лесничество, номер квартала, номер выдела) и их площадь в гектарах с точностью до одного десятичного знака или в целых квадратных метрах.

7. Приложение 2 к лесной декларации для всех видов использования лесов, не связанных с заготовкой древесины, живицы, заполняется в следующем порядке.

В строке «виды использования лесов» указывается соответствующий вид использования лесов, для которого лесной участок предоставлен в аренду или постоянное (бессрочное) пользование: заготовка и сбор не древесных лесных ресурсов, заготовка пищевых лесных ресурсов и сбор лекарственных растений, осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, ведение сельского хозяйства, осуществление научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности, осуществление рекреационной деятельности, создание лесных плантаций и их эксплуатация, выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений, выращивание посадочного материала лесных растений (саженцев, сеянцев), выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых, строительство и эксплуатация водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов, переработка древесины и иных лесных ресурсов, иные виды использования лесов, осуществляющиеся в соответствии с целевым назначением земель, на которых эти леса располагаются.

В таблице графы «целевое назначение лесов», «лесничество (лесопарк)», «N квартала», «N выдела» заполняются в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка.

В графе «площадь используемого лесного участка» указывается площадь арендуемого лесного участка в гектарах с одним десятичным знаком.

В графе «виды заготавливаемых лесных ресурсов» указываются виды недревесных лесных ресурсов (пни, кора, древесная зелень, мох и т.п.), пищевых лесных ресурсов (грибы, ягоды, орехи и т.п.) и лекарственных растений, заготовка которых предусмотрена договором и проектом освоения лесов. При использовании лесов в целях, не связанных с заготовкой лесных ресурсов, данная графа не заполняется.

В графе «единицы измерения» указываются принятые единицы измерения объемов заготовки лесных ресурсов по их видам (недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов, лекарственных растений). При использовании лесов в целях, не связанных с заготовкой лесных ресурсов, данная графа не заполняется.

В графе «объем использования» указывается количество подлежащих заготовке лесных ресурсов по их видам с точностью до одного десятичного знака. При использовании лесов в целях, не связанных с заготовкой лесных ресурсов, данная графа не заполняется.

Строка «создание (снос) объектов лесной инфраструктуры, объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры» заполняется в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка с дополнением информации о работах по строительству, реконструкции и эксплуатации объектов лесоперерабатывающей инфраструктуры и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры (при осуществлении работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых, использованию водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов, при использовании лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, объектов переработки древесины и иных лесных ресурсов, при осуществлении рекреационной деятельности, религиозной деятельности, выполнении изыскательских работ).

В строке «проведение рубок лесных насаждений» указывается объем вырубаемой в декларируемом периоде древесины (по породам в кубических метрах) на площадях, предназначенных для строительства, реконструкции и эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры.

Строка «рекультивация земель» заполняется в соответствии с требованиями пункта 6 настоящего Порядка.

8. В приложении 3 к лесной декларации указывается схема расположения мест проведения работ при использовании лесов в пределах кварталов и выделов в соответствии с приложениями 1 и 2.

При размещении лесосек указываются лесосеки декларируемого периода и предшествующих ему четырех лет в пределах квартала и кварталов, смежных с ним.

9. Лесную декларацию и приложение к ней подписывает лесопользователь.

10. Лесная декларация составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у лесопользователя, второй экземпляр представляется лесопользователем в уполномоченный орган.

11. Уполномоченный орган в случае выявления несоответствия лесной декларации форме и установленным требованиям к ее содержанию, проекту освоения лесов, недостоверности сведений, содержащихся в лесной декларации, в течение пяти рабочих дней со дня получения направляет лесопользователю письменное извещение об отказе в ее приеме, содержащее обоснование отказа.

12. Подготовка и внесение изменений в лесную декларацию осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

В случае внесения изменений в проект освоения лесов лесная декларация подлежит приведению в соответствие с проектом освоения лесов.

Смотрите еще:

  • Образец заполнения бланка 3 ндфл для физических лиц Образец 3-НДФЛ(13%) при социальном налоговом вычете(на обучение, на лечение и пр.) Содержание Изменения 2017 года В 2017 году форма 3-НДФЛ обновлена (Приказ ФНС России от 24.12.2014 № […]
  • Как написать сопроводительное письмо в налоговую образец Сопроводительное письмо в налоговую Сопроводительное письмо в налоговую - это пояснительная записка к уточненной декларации по НДС, а также другим документам, отправленным в налоговую […]
  • Как заполнять декларацию по ндс налоговому агенту на усн Налоговая декларация по НДС для налоговых агентов: порядок заполнения Даже не являясь плательщиком налога на добавленную стоимость, необходимо отчитываться по нему в инспекции, если ваша […]
  • Регистрация ооо гарантия Регистрация ооо гарантия Вам необходимо открыть ООО в Москве? Для выполнения этой задачи необходимо знание законов и практические навыки. Наше предложение: регистрация фирмы быстро и по […]
  • Практика для студентов юристов отчет Отчет по практике В качестве юриста на предприятии из каталога готовых работ. Введение 3 1. Характеристика деятельности ЗАО 5 2. Нормативно-правовая база деятельности ЗАО 8 3. […]
  • Закон о пенсионном страховании консультант Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по […]
Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии запрещены.