Коап от 1 ноября 2018

Новое в российском законодательстве

1 ноября 2018 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Установлена административная ответственность за злоупотребление организатором публичного мероприятия правом на его проведение

Настоящим Федеральным законом КоАП РФ дополнен статьей 20.2.3, согласно которой невыполнение организатором публичного мероприятия обязанностей по информированию граждан об отказе от проведения публичного мероприятия или по представлению в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления уведомления о принятии решения об отказе от проведения публичного мероприятия, несвоевременное представление в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления такого уведомления либо подача организатором публичного мероприятия уведомления о проведении публичного мероприятия без цели его проведения влечет наложение административного штрафа:

на граждан — в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей;

на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей;

на юридических лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Изменения в ПДД с 1 ноября 2018 года — будет или нет, новые правила

Со второй декады ноября этого года вступит в действие ряд изменений в Техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». К основным поправкам относятся требования по применению шин в зимнее время, в соответствии с которыми в период с декабря по февраль запрещено эксплуатировать транспортные средства, относящиеся к категориям M1 и N1, которые не укомплектованы колесами на зимней резине. Зимние шины должны быть установлены на всех колесах вышеупомянутых ТС.

Зимние шины — новые правила

Подобный пункт и ранее был предусмотрен Регламентом и распространялся на все без исключения транспортные средства, но теперь он касается автомобилей категорий В, M1 и N1, то есть легковых и грузовых автомобилей массой до 3,5 т.

С 11 ноября 2018 года зимние шины на грузовики, автобусы и прочие ТС тяжелее 3,5 т в зимний период можно не устанавливать и это не считается нарушением.

Действующие правила запрещают устанавливать на одну ось ТС шины, отличающиеся по размерности, конструкции (диагональной, радиальной, бескамерной, камерной), с разными индексами несущей способности, категориями скорости, рисунками протектора, зимние и летние, новые и восстановленные.

Отметим, что с 11 ноября 2018 года под этот перечень подпадает и модель шин: даже если все характеристики шин совпадают, но на них различные наименования модели – запрещено их применять на одной оси автомобиля.

Согласно норм во всех странах Таможенного союза на ТС должна использоваться зимняя резина в период с декабря по февраль включительно.

Региональные органы государственного управления вправе самостоятельно принимать решения по расширению данного периода, так как с 11 ноября 2018 года упоминание про региональность из этого пункта исключили.

Камеры и штрафы за ОСАГО

Ввод в действие в Москве новой системы намечен на ноябрь. Поначалу пройдут тестовые испытания на 1 камере. Сейчас, по словам Центра организации дорожного движения (ЦОДД), идет слияние баз, что поможет прояснить у кого страховка есть, а у кого она отсутствует. Решения по размерам штрафов, и к кому они будут применяться, принимает МВД.

Чтобы ускорить запуск системы, придумали новый алгоритм взаимодействия различных служб. Например, РСА формирует базу данных, содержащую информацию о всех действующих полисах ОСАГО на определенную дату, затем передает его в ГИБДД. В массив будут включены данные относительно автомобиля (VIN-код, номер шасси и т.д.), учитывая, что к ФИО привязываться не стоит, так как один человек может оформить на себя несколько полисов. МВД дополнит базу номерами и передаст ее ЦОДД.

Получится своеобразная «розыскная база». Если камера зафиксирует автомобиль, о котором нет сведений в «базе», система просигнализирует об этом, как о нарушении. ГИБДД проведет повторную проверку через страховщиков о наличии актуального полиса. Если действующего полиса нет, то выносится постановление по ч. 2 ст. 12.37 КоАП, которым предусмотрен штраф в размере 800 руб., через 10 дней после фиксации.

Постановление выписывается по каждому факту фиксации.

Если результаты эксперимента окажутся положительными, то парк камер расширят, но предварительно проведут подробный анализ правоприменительной практики и обжалований.

Будут ли новые штрафы ГИБДД с 20 ноября 2018?

В заключение еще раз обратим внимание на то, что информация о повышении штрафов ГИБДД за наиболее частые нарушения с 20 ноября 2018 года не соответствует действительности.

Аналогичный фейк о повышении штрафов с 20 ноября 2017 года прошелся сетью в прошлом году. Даже в некоторых СМИ были публикации, посвященные поправкам в ПДД и новым штрафам. Примечательно, что информация разнилась от источника к источнику.

  • 7325 просмотров

Подписаться на секретный telegram-канал, чтобы не пропустить эксклюзивную информацию, не представленную больше нигде.

Материалы по теме

20 лет реформ в российском образовании. Каков итог? Мнение проф. Рукшина

25 октября состоялся круглый стол на тему «Проблематика и методика проведения общественной экспертизы реформы российского образования». Организатором мероприятия выступила Комиссия Общественной палаты РФ по развитию образования и науки. Участники встречи обсудили расширение функций общественного контроля, направленных на реформы российского образования.
Краткая текстовая расшифровка речи Сергея Рукшина, профессора кафедры математического анализа РГПУ им. А. И. Герцена

Про ЕГЭ
ЕГЭ должен был избавить нас от коррупции приемных комиссий, дать школьникам возможность поступать в удаленные вузы, не тратя деньги на дорогу, служить основанием для получения образовательных кредитов. Хочу напомнить, 20 лет назад нам обещали, что по результатам ЕГЭ будут даваться кредиты на полную или частичную оплату образования, к сожалению, обещанных сертификатов так и не появилось, про них благополучно забыли.

Справился ли ЕГЭ с коррупцией? Нет. Он её убрал из приемных комиссий вузов, но переместил затраты родителей и коррупционную составляющую совершенно в другие сферы. Во-первых, это невиданное расширение и удорожание репетиторского рынка. Во-вторых, это сфера олимпиад. Не буду приводить всем известную ситуацию, когда директор Департамента общего образования МО и науки Елена Низиенко в течение 5и лет выдавала документы строгой отчётности победителей финалов всероссийских олимпиад тем, кто в них даже не участвовал. Это в прошлом, но сейчас имеют место страшные факты, когда вузы, проводящие олимпиады, силами своих преподавателей готовят к ним участников.

Но все это мелочи. ЕГЭ всё-таки требует в нынешнем его варианте приезда, потому что человека зачисляют на основании личного заявления по итогам 1й, 2й и так далее волны.

И это все меркнет по сравнению с тем влиянием, которое ЕГЭ оказал на институты образовательные, на саму среднюю школу и на вузы.

Фактически ЕГЭ поставил школу на грань, за которой начнётся тотальная подготовка к экзамену вместо прохождения школьных программ. Что касается вузов, теперь вузы не имеют права выбирать себе контингент, за который отвечают. Это очень странная ситуация, когда тот, кто отвечает за качество подготовки специалистов, не имеет никакого влияния на право выбирать себе, если угодно, человеческое сырьё для подготовки этих специалистов. Таким образом, больше всего страдают региональные вузы и исчезает целевой контингент. Человек поступает не туда, куда хотел, о чём мечтал всю жизнь, а туда, куда по баллам ему удастся поступить. И, безусловно, эти факторы нуждаются в тщательном анализе.

Про единое образовательное пространство
Реформы фактически уничтожили единое образовательное пространство страны. Перейти из одной школы в другую – большой труд. Нет согласованности учебников, отсутствие единого по срокам графика прохождения материалов, люди становятся заложниками разных программ.

Приведу только один пример, хорошо известный коллегам: в учебниках академика Никольского и в учебнике п/р Виленкина в 5-м и 6-м классе переставлены обыкновенные и десятичные дроби. Поменяв школу, ребенок может либо два года проходить десятичные, не узнав об обыкновенных, либо наоборот. Поэтому это не так смешно или невесомо, как иногда кажется. Во всяком случае, это проблема.

Про педагогическое образование
Сам факт закрытия (у нас закрыто и перепрофилировано более 40 педагогических вузов) означает не просто неуважение к профессии, а отрицание самостоятельного статуса педагога по какому бы то ни было предмету. Преподаватель математики – это не плохой математик. Преподаватель русского языка и литературы – это вовсе не человек, который закончил филфак, но которого не взяли в аспирантуру, издательство, редакцию и т. д.

Во всяком случае, сейчас под угрозой педагогическое образование, статус педагогического образования понизился, и сейчас мы действительно переходим к ситуации, когда бакалавров, закончивших педвузы, директора крайне неохотно берут на работу из-за того, что они, зная математику, совершенно не знают методики преподавания.

Про социальный статус учителя
Снизился социальный статус учителя. Учитель, замордованный высокими нагрузками, совершенно не профильными занятиями вроде заполнения бумажных и электронных документов, фактически превратился в человека, который оказывает образовательную услугу и может в любой момент быть наказан родителями, учениками, администрацией школы за мельчайшие отклонения.

Про региональные вузы
Реформа больно ударила по региональным вузам. Дело не в том, что она работает как пылесос, вытягивая из регионов России лучших выпускников в столичные вузы. Можно бы считать это благом, если бы далее многие из этих выпускников не отправлялись за границу, а оставались в стране, и если бы значительное число специалистов, получивших прекрасное образование в лучших вузах, возвращалось в регионы. Я беседовал несколько раз с ректором Ухтинского горно-политехнического института [Ухтинский государственный технический университет] – не едут лучшие обратно. Если выпускник московской «Губки» [Российский государственный университет нефти и газа] и Петербургского горного института [Санкт-Петербургский горный университет] и поедет на шахту, в разрез или нефтяное месторождение, то главным инженером, а не сменным или буровым мастером. Таким образом, разрушение региональных вузов сильно влияет на региональную экономику.

Региональным вузам существенно угрожает и намеченная реформа аттестации и аккредитации вузов, по которой их планируется разделить на три категории. Это еще один удар, потенциальный пока.

Про профессиональное образование
Разрушена система профобразования. Позавчера произошло страшное для нашего технологического развития событие: ни одна страховая компания не согласилась страховать запуски 2х ближайших «Союзов». А два ближайших «Союза» – это и средство доставки обратно космонавтов, которые сейчас находятся на станции, и средство доставки продуктов, оборудования и так далее, и средство доставки спутников. Повторяю, несмотря на задание и ускоренную поставку 2х очередных ракет на Байконур, сейчас под угрозой запуски. Когда мы знали такое за советской и потом российской экономикой и технологией?

Падение технологической дисциплины на производстве, постоянные жалобы главных конструкторов оборонных отраслей, что у них нет инженеров и конструкторов нужной квалификации, свидетельствуют о том, что система профобразования, от начального до высшего, безусловно, находится в упадке.

Про болонскую систему
Следующей болевой точкой, безусловно, является болонская система. Напоминаю, что придуманная для социализации и включения в западные системы людей из развивающихся стран болонская система изначально предрекалась разрушительной для реформы российского образования.

Что мы получили сейчас? Что сильнейшие выпускники бакалавриата идут в магистратуру зачастую за границу, и мы теряем их необратимо, потому что в аспирантуре стипендия такова, что он не может заниматься научной работой, а любая скромная стипендия зарубежного аспиранта позволяет ему сосредоточиться на науке и даже скромно, но достойно содержать семью.

Болонская система разрушила традиционную, хорошо продуманную логику подготовки специалистов. Мы получаем бакалавров, которые подготовлены по практике хуже, чем выпускники техникумов, и магистров, которые совершенно не знают производство.

Следующий трагический шаг – это представление аспирантуры как еще одного уровня обучения. Как сказал на последнем заседании коллегии Минобрнауки президент РАН: «Надо вернуть аспирантуру как форму подготовки научных кадров высшей квалификации». Мы сейчас тратим шесть лет с магистратурой плюс четыре года, но [получаем] людей, которые приходят не кандидатами наук, а людей, которые получают диплом об окончании аспирантуры, потому что они написали выпускную квалификационную работу».

Про кризис управления
Итак, по всем степеням высшего образования нанесен сильнейший удар.

Ну и, наконец, последнее, что вызывает опасения, это события этого года. Это безусловный и очевидный кризис управления. Разделение управления отраслью на трехглавого Змея Горыныча привело к тому, что есть две инстанции, которые отвечают за подготовку специалистов, – это Минпрос [Министерство просвещения] и Министерство образования и науки, и организация, которая ни за что не отвечает, – Рособрнадзор, но может контролировать, проводить совершенно непонятно каким образом вписанные в закон проверочные работы, давать аттестацию, аккредитацию и так далее. Повторяю – контролирует тот, кто не отвечает за качество работы.

Про вбросы и нервотрепки
В заключение хочу отметить, что периодически устраиваемые вбросы и нервотрепки, также совершенно не выдерживают критики. Вспомню только этот год. Чуть больше года назад вице-премьер, курирующая социальную сферу, нам обозначила основную проблему развития образования – это, как мы помним, прямоугольные классы. Этим летом нам подсунули сокращение урока до сорока минут, сокращение с первого по девятый класс учебной недели до 5и дней, причем люди, которые это предлагали, не понимают арифметики: если рассчитать потерянное время, то получается, что за девять классов мы теряем два с третью учебных года общего учебного времени. Нам предлагают подумать над системой оценок – вместо пятибалльной двенадцати- и стобалльная. Нас все время трясут и систему образования нервируют непринципиальными и не имеющими отношения к сущности процесса вбросами.

Полное видео выступления (15мин)

Новые штрафы с 1 и 20 октября 2018 года – правда или нет?

Изменения штрафов в октябре 2018

Волна негодований автолюбителей в связи с постоянным ужесточением дорожного законодательства имеет под собой самые веские основания. Новая волна информации о введении изменений в суммы штрафов в октябре только способствует этому. По одним данным, штрафы вырастают с 1 октября 2018 года, по другим – с 20 числа состоится повышение финансовых санкций за самые распространённые нарушения.

Информация о новых штрафах в октябре

Согласно различным источникам в сети, наказания за самые распространённые нарушения ПДД поднимаются в десятки, а то и больше раз. В числе таких санкций:

  • движение по встречной полосе при обгоне – новый штраф 8 000 рублей вступает в силу с 1 октября,
  • отсутствие договора страхования ОСАГО – 5 000 рублей + эвакуация на спецстоянку – изменение с 20 октября 2018 года,
  • проезд перекрёстка на красный – 5 000 рублей,
  • выезд за пределы знака «Стоп» или разметки стоп-линия – 2 000 рублей,
  • непристёгнутый ремень водителя – 4 000 рублей,
  • перевозка ребёнка без детского удерживающего устройства – 9 000 рублей,
  • превышение скорости – от тысячи до 10 тысяч рублей в зависимости от величины превышения,
  • если Вы виновник в ДТП, где есть пострадавшие лёгкой степени – лишение прав на 2 года и штраф 30 тысяч,
  • за тонировку – 5 000 рублей и лишение прав,
  • движение через ж/д переезд на красный – 5 000 рублей.

В данном списке информация собрана из различных источников. Между тем, нигде нет полного перечня меняющихся штрафов ГИБДД, равно как и ссылки на подтверждение этому. А у нас есть!

Это правда?

Нет, неправда! Ниже мы приведём отсылки не на подтверждение, а, напротив, опровержение данной информации, и Вам станет предельно очевидно, почему новые штрафы с 1 и 20 октября 2018 года – это миф.

12 глава КоАП не меняется

Итак, за нарушения в области дорожного движения, за исключением редких исключений, отвечает вся 12 глава Административного кодекса. Она состоит из статей, статьи, в свою очередь, из частей, которые предписывают конкретные наказания – от штрафа 500 рублей до лишения прав на длительные сроки и даже ареста – за разного рода нарушения ПДД, закона «О безопасности дорожного движения«, Приказов о регистрации транспортных средств и другие.

Одним из наиболее достоверных источников, информация в которых обновляется регулярно и своевременно и в котором можно отслеживать изменения законов, является Консультант Плюс. Многим, вероятно, знакома эта информационная система.

Есть в ней и Кодекс об административных нарушениях. А также редакции документа с готовящимися нововведениями. Проверить, правда ли в октябре вступают в силу новые штрафы ГИБДД, очень просто по следующей инструкции.

  1. Перейдите в текущую редакцию КоАП по ссылке выше.
  2. Нажмите на кнопку «Редакции», в результате чего Вы увидите все версии кодекса с изменениями, синим цветом будут выделены те, которые ещё не действуют.
  3. В открывшемся окне с такими редакциями кликните на самую последнюю (верхнюю), которая вступает в силу 29 октября 2018 года.
  4. Теперь Вам нужно сравнить последнюю редакцию с действующей на 08 Ноября 2018 года, кликнув на соответствующую ссылку.
  5. В результате Вы увидите сравнительную таблицу действующей редакции КоАП (слева) и самой последней октябрьской (справа), цветом будут выделены все изменения.

Как видите, меняется целый ряд статей в Кодексе, но вот ни одна из них не принадлежит 12 главе и не предусматривает наказания за нарушения ПДД.

Всё равно не верю!

Для тех, кто не доверяет указанному сайту, у нас есть информация о том, как вводятся в действие изменения в штрафы ГИБДД, в том числе сумм этих штрафов:

  1. изменения в кодексы производятся Федеральными законами,
  2. в первую очередь, какой-нибудь депутат Госдумы должен сформировать проект закона, где он сформулирует предлагаемые изменения и даст им обоснования,
  3. далее этот проект регистрируется в Госдуме для дальнейшего обсуждения и проходит первичную проверку,
  4. затем проект выносится на обсуждение думой, список актуальных законопроектов размещён на специальном сайте,
  5. обсуждение состоит из этапов 3-х чтений, на каждом из которых общим голосованием депутатов проект либо принимается, либо отклоняется; единожды отклонив закон, его уже не возвращают на обсуждение,
  6. если в рамках всех 3 чтений проект принимают, то его дают на подпись Президенту РФ,
  7. теперь новый закон должен быть опубликован на официальном портале правительства,
  8. по истечении определённого времени (10 дней в стандартных случаях) он вступает в законную силу.

Таким образом, новые штрафы с 1 или 20 октября 2018 года, даже если бы и обсуждались на данный момент, то не были бы введены в октябре – законодатели просто не успели бы принять новый закон, и он бы не вступил в законную силу.

Проверить информацию о вступивших в силу законах Вы можете на официальном портале опубликования изменений в законодательные акты.

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – правда или нет?

Новые штрафы с 20.11.2018

Регулярное повышение штрафов ГИБДД стало традицией в нашей стране. Очередная новость пронеслась по интернету – якобы с 20 ноября 2018 года вступают в силу изменения штрафов за нарушения ПДД. Речь идёт о самых распространённых: за скорость, проезд на красный, стоп-линию, езду без страховки ОСАГО, отсутствие водительского удостоверения и за встречку. Но насколько всё это соответствует действительности?!

Какие штрафы повышаются с 20 ноября?

Итак, согласно распространяющейся в сети информации, речь идёт о таких изменениях.

​Как видим, самое большое повышение наказания по КоАП ожидается за езду без в/у – финансовая санкция повышается аж в 16 раз!

Правда ли всё это?

Нет. Никаких соответствующих федеральных законов об изменениях в Административный кодекс не принималось и не планируется приниматься.

Новые штрафы с 20 ноября 2018 года – неправда, фейк, который появляется практически каждый год с одной и той же датой.

О каком фейке идёт речь?! Всё очень просто – в прошлом году мы уже писали соответствующую статью о повышении штрафов с 20 ноября 2017 года на фоне такого же ажиотажа и массового негодования водителей о внезапно и значительно поднявшихся санкциях.

Мы не имеем понятия, кто распространяет данную информацию как первоисточник, но факт остаётся фактом – ежегодно по интернету проносится волна таких вот постов в социальных сетях, на форумах и в чатах и группах мессенджеров:

  • новые штрафы появятся 20 ноября и повышаются в несколько раз,
  • вносятся поправки в КоАП, согласно увеличению этих санкций.

Но нужны пруфы!

Разумеется, нам Вы также можете не верить. Поэтому ложность информации о вступлении в силу новых штрафов в ноябре 2018 года нужно доказать. Делается это достаточно просто, если знать главное – как официально вступают в силу изменения в Кодекс об административных нарушениях – а только он регулирует наказания за нарушения ПДД.

Итак, порядок применения поправок в КоАП такой:

  1. сначала депутатами разрабатывается проект закона, который вносится на обсуждение в Госдуму,
  2. далее новый закон должен пройти целых 3 чтения в ГД, в рамках которых на слушаниях активно обсуждается целесообразность проекта, между чтения всегда проходит неопределённое, но немалое время,
  3. если проект закона не отклоняют на всех 3 этапах чтений – то есть большинство депутатов голосуют за законопроект, то он принимается думой,
  4. далее закон, которому уже присвоен свой номер, подписывается Президентом России,
  5. теперь он должен опубликоваться на официальном портале правовой информации,
  6. по истечении 10 дней или через большее время, указанное в самом тексте проекта, Федеральный закон об изменениях вступает в силу, и только тогда начинают действовать новые штрафы ГИБДД.

А теперь главное! Никаких проектов подобных законов Вы не найдёте нигде: ни на портале правительства в предложенных проектах, ни на официальном портале опубликования (пункт 5 порядка вступления в силу выше), нигде более.

Ещё больше пруфов

Если официальной информации об изменениях недостаточно, то Вы можете посмотреть все изменения на авторитетных сайтах правовой информации:

  • Консультант Плюс – все редакции КоАП и изменения штрафов, в том числе сравнение текущей редакции кодекса с теми, что ожидают вступления в силу,
  • Гарант – все редакции (в меню слева по клику на кнопку «редакции») плюс сравнение с актуальной.

Если и этим ресурсам Вы не верите, то попробуйте самостоятельно найти хотя бы одно издание в сети, которое ссылалось на какой-либо Федеральный закон, вводящий новые штрафы с 20 ноября 2018. Вы таковых не найдёте.

Действующие штрафы

Итак, актуальные штрафы, которые действуют как до 20 ноября 2018 года, так и после этой даты – то есть ничего не меняется.

  • Статья 12.3
    2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
  • Статья 12.9
    2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
    3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
    4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
  • Статья 12.12
    1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
    .
    3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
  • Статья 12.12
    2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика влечёт наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
  • Статья 12.15
    4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
  • Статья 12.37
    2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, влечёт наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Коап от 1 ноября 2018

Регулярное повышение штрафов ГИБДД стало традицией в нашей стране. Очередная новость пронеслась по интернету – якобы с 20 ноября 2018 года вступают в силу изменения штрафов за нарушения ПДД. Речь идёт о самых распространённых: за скорость, проезд на красный, стоп-линию, езду без страховки ОСАГО, отсутствие водительского удостоверения и за встречку. Но насколько всё это соответствует действительности?!

Разумеется, мне вы также можете не верить. Поэтому ложность информации о вступлении в силу новых штрафов в ноябре 2018 года нужно доказать. Делается это достаточно просто, если знать главное – как официально вступают в силу изменения в Кодекс об административных нарушениях – а только он регулирует наказания за нарушения ПДД.

Итак, порядок применения поправок в КоАП такой:

Сначала депутатами разрабатывается проект закона, который вносится на обсуждение в Госдуму, далее новый закон должен пройти целых 3 чтения в ГД, в рамках которых на слушаниях активно обсуждается целесообразность проекта, между чтения всегда проходит неопределённое, но немалое время, если проект закона не отклоняют на всех 3 этапах чтений – то есть большинство депутатов голосуют за законопроект, то он принимается думой,

далее закон, которому уже присвоен свой номер, подписывается Президентом России,

теперь он должен опубликоваться на официальном портале правовой информации,

по истечении 10 дней или через большее время, указанное в самом тексте проекта, Федеральный закон об изменениях вступает в силу, и только тогда начинают действовать новые штрафы ГИБДД.

А теперь главное! Никаких проектов подобных законов Вы не найдёте нигде: ни на портале правительства в предложенных проектах, ни на официальном портале опубликования (пункт 5 порядка вступления в силу выше), нигде более.

Ещё больше пруфов

Если официальной информации об изменениях недостаточно, то Вы можете посмотреть все изменения на авторитетных сайтах правовой информации:

Консультант Плюс – все редакции КоАП и изменения штрафов, в том числе сравнение текущей редакции кодекса с теми, что ожидают вступления в силу, Гарант – все редакции (в меню слева по клику на кнопку «редакции») плюс сравнение с актуальной. Если и этим ресурсам Вы не верите, то попробуйте самостоятельно найти хотя бы одно издание в сети, которое ссылалось на какой-либо Федеральный закон, вводящий новые штрафы с 20 ноября 2018. Вы таковых не найдёте.

Итак, актуальные штрафы, которые действуют как до 20 ноября 2018 года, так и после этой даты – то есть ничего не меняется.

2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, а в случаях, предусмотренных законодательством, путевого листа или товарно-транспортных документов, влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час влечёт наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

1. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика влечёт наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

2. Неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, влечёт наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Смотрите еще:

  • Если не платить алименты пол года что будет За каждый день просрочки по уплате алиментов можно будет требовать неустойку Около 600 тыс. детей, которые живут в неполных семьях, сейчас не получают алименты Власти всерьез решили […]
  • Ск рф расшифровка Ск рф расшифровка С момента образования следственного управления его сотрудники взяли шефство над детским домом «Дом Детства» в Заволжском районе г.Ульяновска, воспитанникам которого […]
  • Расчет индексации зарплаты январь 2018 Калькулятор індексації Калькулятор індексації дозволяє розрахувати величину індексації заробітної плати на основі базового місяця працівника та його поточної заробітної плати. Калькулятор […]
  • Норма рабочего времени ноябрь 2018 Производственный календарь, нормы рабочего дня, праздничные и выходные дни в Украине на 2018 год «1С:Підприємство» — лучший помощник для бухгалтера и руководителя Статья: Инструкция по […]
  • Как в 1 с удержать отпускные при увольнении Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении Бывают ситуации, когда работодатель должен произвести с работника удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении. Это […]
  • Статье 359 ук рф Статья 359. Наемничество 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.