Семейный кодекс кроссворд

Кроссворд по теме семейное право рф

Оно обеспечивает исполнение законов и наказывает за их нарушение. 7. Иерархия нормативных актов: (…) – законы – подзаконные акты. Укажите пропущенное слово.Ответы:По горизонтали: 1. Прокурор; 2. Адвокат; 3. Мировой; 4. Апелляция; 5. Субъект; 6. Дееспособность; 7. Отрасль; 8. Нотариус; 9. Уголовная.По вертикали: 1. Гражданское; 2. Полиция; 3. Бездействие; 4. Умысел; 5. Проступок; 6. Государство; 7. Конституция.Кроссворд «Права и свободы человека и гражданина» По горизонтали: 1. Самая распространенная форма социального обеспечения в России. 2. Благодаря нему была принята действующая конституция РФ. 3. В царской России они одними из первых составили проекты конституции. 4. Родина Декларации прав человека и гражданина. 5. В конституции РФ закреплены следующие права: гражданские, политические, социально-экономические и (…) Укажите пропущенные слово. 6.

Готовый кроссворд по семейному праву — на тему «семейный кодекс»

Готовый кроссворд по правоведению — на тему «семейное право»

Список литературы Генератор кроссвордов Генератор титульных листов Таблица истинности ONLINE Прочие ONLINE сервисы с ответами без ответов cетка Скачать кроссворд (можно открыть в редакторе Microsoft Word, OpenOffice Writer, …) Если вас не устраивает этот кроссворд, вы можете:создать свой / добавить слова / изменить количество слов Похожие кроссворды По горизонтали 1. Какое право рассматривало брак, как фактическое состояние вещей 6. Как называется групповой брак 11. Документ подтверждающий факт регистрации брака По вертикали 2.


Историческая форма брака и семьи, при которой в брачном союзе находятся два представителя противоположных полов 3. Договор, который может быть заключен как перед регистрацией брака, так и в любое время в течение брака. 4. Юр.факт брака, с наступлением которого прекращаются правоотношения, возникающие между супругами 5.

Готовый кроссворд по предмету право — на тему «семейное право»

Средства на содержание которые обязаны предо­ставлять по закону одни лица другим в силу существующих между ними брачных или иных семейных отношений (например дети ро­дителям один супруг другому) 12. Один из источников семейного права 14. Отношения между мужем и женой 15. Свободное волеизъявление мужчины и женщины 16. Процедура расторжения брака в органах загса 18.

Акт на основании решения суда в отношении несовершеннолетних, порождающий возникновение родительских прав и обязанностей 19. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным при наличии определенных условий (в том числе снижение брачного возраста до 16 лет и вступление в брак) 20. Один из источников семейного права 22. Брак, заключенный без цели создания се­мьи 24.

Готовый кроссворд по обществознанию — на тему «семейное право»

Кроссворд по теме: «Семейное право» Завершить кроссворд, затем нажмите кнопку «Проверить», чтобы проверить свой ​​ответ. Если вы застряли, вы можете нажать на «Подсказка», чтобы получить подсказку. Нажмите на номер в сетке, чтобы увидеть подсказку или подсказки для этого номера.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 По горизонтали: 1. Одно из самых важных условий заключения брака. 3. Место регистрации брака. 4. Место расторжения брака. 6. Условие заключение брака. 7. Отрасль права, которая регулирует семейные отношения, возникающие из факта брака и принадлежности к семье.


9. Брак, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви. 10. Средства для содержания, которые закон обязывает выплачивать одного из супругов другому, родителя — несовершеннолетнему ребёнку, взрослого ребёнка — пожилому родителю. 11.

Готовый кроссворд по семейному праву — на тему «брак»

Собрание граждан, посвященное обсуждению актуальных политических вопросов. 9. Организация работников, защищающая их социальные и трудовые интересы.По вертикали: 1. Представителей этой власти не выбирают с помощью голосования, а назначают сверху.

Государство, в котором соблюдение законов строго обязательно не только для общества, но и для власть имущих. 3. Благодаря большому влиянию на общественное мнение, ее называют четвертой властью. 4. В США он называется Конгрессом, а в России – Федеральным собранием.

Форма народного голосования по важнейшим вопросам общественной жизни. 6. Организация или группа, выступающая против господствующей политики. 7. Высший исполнительный орган государственной власти.Ответы:По горизонтали: 1.

Представительная; 2. Власть; 3. Выборы; 4. Монтескье; 5. Тайное; 6. Экстремизм; 7. Возраст; 8. Митинг; 9. Профсоюз.По вертикали: 1. Исполнительная; 2. Правовое; 3.

Кроссворд семейное право.pptx

Один из признаков государства, благодаря которому поддерживается его материальное существование. 8. Нормы этого права необходимо знать при устройстве на работу. 9. В царской России они были многоступенчатыми, а в современной России – прямые.

Методическая разработка по теме:
Классный час «Моя семья»

Когда семья вместе — так и душа на месте.

Русская народная пословица

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14

(посвященный Дню семьи – 15 мая)

Подготовила и провела

классный руководитель 6 класса

Классный час «Моя семья»

1 . Учить доброму и бережному отношению к своим близким.

2. Воспитывать гордость за свою семью.

3. Подвести к пониманию учащихся необходимость сохранять традиции и обычаи семьи.

Заранее сообщить тему классного часа, дать задание — принести семейный фотоальбом.

Оборудование : проектор, компьютер, презентация, кроссворд, памятки для детей, литература по теме «Семья».

Оформление класса : рисунки детей, генеалогические древа семьи, выставка литературы, кодексы, журналы и газеты с заметками о семьях.

План классного часа

  1. Вступительное слово.
  2. Мини-лекция.
  3. Игра.
  4. Работа в группах.
  5. Работа по домашнему заданию.
  6. Страничка закона.
  7. Рефлексия.
  8. Задание на дом.

Ход классного часа

Когда семья вместе — так и душа на месте.

Русская народная пословица.

1.Вступительное слово учителя.

— Добрый день, ребята! Очередной раз мы с вами собрались, для того чтобы пообщаться, чем-то поделиться, узнать что-то новое. Тема сегодняшнего классного часа «Моя семья», а цель наша с вами учиться доброму и бережному отношению к своим близким;. воспитывать в себе чувство гордости за свою семью; понять необходимость сохранять традиции и обычаи семьи.

2. Мини- лекция «Международный день семьи».

Международный день семей (International Day of Families), учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1993 году. Установление этого дня ставит целью обратить внимание общественности стран на многочисленные проблемы семьи. По мнению Генерального секретаря ООН, когда попираются основные права одной семьи — единство всей человеческой семьи, членами которой они являются, находится под угрозой.

Являясь одним из основных институтов общества, первой ступенью социализации человека, семья развивается и видоизменяется вместе с окружающим миром, по-своему реагируя на требования времени, отвечая на общественные потребности и сама формируя их.
Семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепнет и развивается государство, растет благосостояние народа.
Во все времена о развитии страны судили по положению семьи в обществе и по отношению к ней государства. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина.

Семья – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек.

-Ребята, а как по-вашему, что такое семья!

-А вот какое определение дается этому слову в словаре:

«Семья — это основанная на браке или кровном родстве малая группа, связанная общностью быта, взаимной помощью, моральной правовой ответственностью».

-А какие бывают семьи? (ответы детей)

Традиционная (классическая) (Бабушки-родители-дети)

-А теперь прослушайте стихотворения-загадки и ответьте на них.

-Кто на свете (имя ребенка)

Всех мудрее и добрее?

Руки, чьи все в работе?

Седина, в чьих волосах?

Кто, забыв дела, заботы,

Приходила к нам на днях? ( бабушка )

Кто в очках сидит с газетой,

Все читает: то и это?

Кто в субботу с спозаранку

Уезжает на рыбалку?

Домино кто обожает?

А политиков ругает? (дедушка)

В гараже кто пропадает,

Меры времени не знает?

Говорит: «Приду сейчас!»

Ждем его четвертый час!

Кто зарплату в дом приносит?

Мусор раз в году выносит? (папа)

Кто всегда с утра пораньше

Гладит, вяжет, моет, шьет?

Кто рукой в окно помашет?

Кто от радости поет?

В парикмахерскую мчится

Этот кто-то иногда.

На глазах, родных лучится

Нежность и любовь всегда (мама)

У кого друзья повсюду,

Телевизор тоже друг?

Кто не любит мыть посуду,

Чистить вредный, едкий лук?

Кто, на улице гуляя,

Кто, параграфа не зная,

Смело на урок идет ( сын)

У кого всегда в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Маме кто всегда поможет?

Кто белье в комоде сложит?

Кто польет в горшках цветы?

С телефоном кто на «ты»? (дочь)

-А еще кроме этого существуют другие статусы, насколько хорошо вы их знаете, мы сейчас проверим на игре.

3.Игра. «Семейный кроссворд»

Кроссворд оформлен на доске. Учащиеся отвечают на вопросы, подходят к доске и записываю верный ответ.

1.Теща- это ….жены (мама)

2.Сестра мужа (золовка)

3.Муж дочери (Зять)

4.Отец жены (тесть)

5.Брат мужа (деверь)

6.Дочь брата или сестры (племянница)

7.Мать мужа (свекровь)

8.Сестра жены ( свояченица)

9.Сестра мамы или отца (тетя)

4.Работа в группах.

Задание дается по рядам ( 3 группы): вы получаете набор слов на карточках, составьте пословицу и объясните, как вы ее понимаете.

1группа — Семья в куче — не страшны и тучи.

2 группа. На что и клад — коли в доме лад.

3 группа. В семье и каша гуще.

5. Работа по домашнему заданию

Семья – поистине высокое творение.

Она заслон надежный и причал.

Она дает призванье и рожденье.

Она для нас основа всех начал.

Ребята, вашим заданием было принести семейный фотоальбом. Сейчас я дам вам 10 минут на то, чтоб вы рассмотрели альбомы друг друга.

(Дети обмениваются альбомами).

-А теперь скажите, что общего вы увидели в просмотренных альбомах?

— Видите, как необходимо делать фото с бабушками, дедушками, с родителями. Фото- это память и, если родные живут далеко от тебя, то есть возможность рассматривать фотографии и вспоминать приятные дни из жизни. А еще можно написать письмо бабушке с дедушкой, близким людям, отправить фото с письмом, нарисовать рисунок. Как важно помнить дорогих тебе людей.

— Сегодня, среди выставки книг на тему «семья» есть «Семейный кодекс», позвольте мне открыть его и зачитать некоторые статьи.

Статьи Семейного кодекса РФ:

Статья 87 . Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей.

1.Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них.

2.При отсутствии заботы со стороны совершеннолетних детей алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются в судебном порядке.

Статья 95 .. Обязанность внуков содержать дедушку и бабушку.

Нетрудоспособные, нуждающиеся в помощи дедушка и бабушка имеют право потребовать в судебном порядке получения алиментов от своих внуков трудоспособных совершеннолетних внуков, обладающих необходимыми для этого средствами.

Статья 96 . Обязанность воспитанников содержать своих фактических воспитателей.

Нетрудоспособные, нуждающиеся лица (отчим, мачеха), осуществлявшие фактическое воспитание и содержание несовершеннолетних детей, имеют право требовать в судебном порядке предоставления содержания от своих трудоспособных воспитанников.

-Но я уверенна, ребята, вас никогда не коснется этот вопрос, если вы будете соблюдать правила заботливых детей, которые я хочу вам подарить. Читайте их регулярно и обязательно соблюдайте.

Правила заботливого и любящего ребенка

1. Настоящие дети берегут покой родителей.

2. Настоящие дети заботятся о благе своей семьи.

3. Нельзя бездельничать, когда родители трудятся.

4. Не вступай в пререкания со старшими.

5. Не выражайте недовольство тем, что у вас нет той или иной вещи.

6. Не допускайте, чтобы мать давала вам то, что она не может позволить себе.

7. Не делайте того, что осуждают старшие, — ни на их глазах, ни где-либо еще.

8. Нельзя садиться обедать, не пригласив старших.

9. Нельзя оставлять старшего родного человека в одиночестве, особенно мать, если у нее никого нет, кроме тебя.

Вы видите на доске изображено дерево, но у него отсутствуют ветви, а они у вас на столе. Ствол этого дерева – семья. А вот из чего состоит, что дает семья, напишите вы.

(Написавший подходит и наклеивает свои ветви к дереву. В итоге учитель с детьми читает, все что получилось).

— Ребята, а теперь послушайте ваше домашнее задание.

Вам необходимо написать письмо в будущее своим родственникам, друзьям и рассказать историю своей семьи, как познакомились ваши родители, как образовалась ваша семья.

-С правилами эпистолярного жанра, вы уже знакомились в начальных классах. Сегодня я лишь напомню вам их, при затруднении вы обратитесь к ним.

Правила написания писем:

  1. Необходимо отвечать на все полученные письма.
  2. Ответ на письмо не следует писать сразу же: надо всё хорошенько обдумать, но нельзя слишком затягивать с письмом: рискуете испортить отношения с адресатом.
  3. Если Вам нечего написать адресанту в ответ, следует послать ему почтовую открытку, чтобы он знал, что его письмо успешно доставлено.
  4. Личную переписку необходимо хранить в недоступном для посторонних месте.
  5. Если Вы набрали письмо на компьютере, следует добавить подпись или финальную строчку своим почерком.
  6. Напечатанная подпись свидетельствует о невоспитанности человека. Ни в коем случае так не делайте!
  7. Даже личное письмо обязательно должно быть композиционно выстроенным.
  8. Прежде чем упаковывать письмо в конверт, его необходимо тщательно проверить.
  9. Писать письмо надо тогда, когда Вы пребываете в хорошем расположении духа. Недопустимо отправлять письма, содержащие гневные высказывания или ироничные намёки.
  10. Писать анонимные письма неприлично.
  11. Если требуется сделать какое-то отвлечённое замечание или дополнение к письму, следует поставить перед ним обозначение PS (post skriptum). В конце этого дополнения необходимо указать свои инициалы.
  12. Рукописное письмо следует писать разборчивым почерком, чтобы не огорчать и не злить адресата.
  13. Личные письма следует писать тогда, когда Вы находитесь в одиночестве.
  14. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо.
  15. Недопустимо вскрывать конверт с письмом, которое не Вам адресовано.

Сегодня вы, ребята, молодцы! Я надеюсь, что после этого мероприятия в ваших счастливых семьях будет еще больше мира, добра, тепла и света!

Кроссворд «Знай, уважай и защищай права человека»

Транскрипт

1 Кроссворд «Знай, уважай и защищай права человека»

2 Решите и узнаете, являетесь ли Вы знатоком прав человека. Счастливого пути по правовому Лабиринту!

3 Вопросы к кроссворду «Знай, уважай и защищай права человека» По горизонтали: 2) Фамилия человека, изображенного на фото? 3) Какой нормативно-правовой акт может ограничить права человека в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности общества, защиты нравственности, здоровья, прав других людей? 4). образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. 7) Фамилия человека, изображенного на фото? 8) Правовой. личности это совокупность прав, свобод, обязанностей и законных интересов личности, признаваемых и гарантируемых государством. 9) -, лицо, не достигшее возраста 18 лет (согласно Конвенции о правах ребенка)? 10) 10 числа, какого месяца отмечается День прав человека?

4 11) Фамилия Уполномоченного по правам ребенка в Смоленской области? 12) Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей? 13) Под чьей охраной и заботой может оказаться ребёнок, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей? 14) Как называют людей, которые занимаются общественной деятельностью, заключающейся в защите прав человека мирными средствами, как правило, от произвола государственных структур или должностных лиц? 15) это международный документ, договор, признающий все права человека от рождения до 18 лет. По вертикали: 1) Статья 28 Конвенции о правах ребенка признает право на? 5) С согласия родителей подросток с 16 лет может заниматься деятельностью (Гражданский кодекс РФ). 6) Где (в каком городе) находится Международный суд ООН? * * * В результате, если Вы правильно решили кроссворд, то прочитаете фамилию автора афоризма, которая содержится в зашифрованном слове по вертикали, выделенном зеленым цветом. Зашифрованное слово Автор афоризма: «Право это не то, что кто-то дает вам; право это то, чего никто не может у вас отнять»?

6 1. О Б Р 2. А С Т А Х О В З 3. З А К О Н 5. В А 4. И Н К Л Ю З И В Н О Е И Е П Р Д П 6. Р Г И 7. К А П У С Т И Н А Г А И М 8. С Т А Т У С Т 9. Р Е Б Е Н О К 10. Д Е К А Б Р Ь Л 11. М И Х А Й Л О В А 12. С Е М Ь Я 13. Г О С У Д А Р С Т В О С 14. П Р А В О З А Щ И Т Н И К И 15. К О Н В Е Н Ц И Я О Й

7 Ответы на кроссворд «Знай, уважай и защищай права человека» По горизонтали 2. Фамилия человека изображенного на фото? Астахов 3. Какой нормативно-правовой акт может ограничить права человека в той мере, в какой это необходимо для обеспечения безопасности общества, защиты нравственности, здоровья, прав других людей? 4). образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. 7) Фамилия человека, изображенного на фото? Закон Инклюзивное Капустин 8) Правовой. личности это совокупность прав, свобод, обязанностей и законных интересов личности, признаваемых и гарантируемых государством. 9) -, лицо, не достигшее возраста 18 лет (согласно Конвенции о правах ребенка)? 10) 10 числа, какого месяца отмечается День прав человека? Статус Ребенок Декабрь

8 11) Фамилия Уполномоченного по правам ребенка в Смоленской области Михайлова 12) Основная ячейка общества и естественная среда для роста и благополучия всех ее членов и особенно детей? 13) Под чьей охраной и заботой может оказаться ребёнок, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей? 14) Как называют людей, которые занимаются общественной деятельностью, заключающейся в защите прав человека мирными средствами, как правило, от произвола государственных структур или должностных лиц? 15) это международный документ, договор, признающий все права человека от рождения до 18 лет По вертикали 1) Статья 28 Конвенции о правах ребенка признает право на? 5) С согласия родителей подросток с 16 лет может заниматься деятельностью (Гражданский кодекс РФ) 6) Где находится Международный суд ООН? Семья Государство Правозащитники Конвенция Образование Предприниматель ской Гаага Зашифрованное слово: автор афоризма Рамзи Кларк, (для информации) американский государственный деятель, юрист и правозащитник. Министр юстиции США (генеральный прокурор) в гг. при президенте Линдоне Джонсоне. Известен своей правозащитной деятельностью и критикой вмешательства США в дела других государств. Лауреат премии ООН за заслуги в области прав человека

10 1. Как называется Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761, утверждающий перспективную Национальную стратегию действий государства по улучшению положения детей в Российской Федерации, руководствуясь Конвенцией о правах ребенка. 2. Кто, когда и в каком документе произнес следующие слова: «Забота о будущих поколениях — это самые надёжные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребёнка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу». 3. Назовите международный нормативно-правовой акт, регулирующий и защищающий права ребенка. 4. Как называется Федеральный закон Российской Федерации, защищающий и гарантирующий защиту прав ребенка в РФ? 5. Когда в России начал действовать институт Уполномоченного по правам человека? 6. Право на что выражено в афоризме Сэмюэла Батлера: «Истинная жизнь человека — та, о которой он даже не подозревает». 7. Что за эмблема представлена на рисунке и что означают данные символы?

11 8. Дополните (напишите) название документа в хронологии развития правовых актов: 1215г. дала людям новые права и заставила короля подчиняться закону. 1628г.: Петиция о праве закрепила права и свободы людей. 1776г.: Декларация независимости Соединённых Штатов Америки провозгласила право на «жизнь, свободу и стремление к счастью». 1789г.: Декларация прав человека и гражданина во Франции провозгласила, что все граждане равны перед законом. 1948г.: Всеобщая декларация прав человека первый документ, содержащий тридцать прав, которыми наделён каждый человек. Вашему вниманию представлены вопросы 9,10 на знание нормативно-правовой базы Российской Федерации, связанные с защитой и охраной прав человека в т.ч. несовершеннолетних. Решите их. 9*. Юридическая задача. Необходимо определить все нормативно-правовые акты, которые регулируют данные отношения. Перечислите их. Задача: Гражданин Саудовской Аравии ал-мадури на родине имел 3 жены. Он переехал в Россию и привёз всю семью с собой. Через 5 лет он и его жёны получили гражданство РФ. После этого ал-мадури решил развестись с третьей женой, от которой имел 2-х детей, и взять себе новую. Как ему развестись и заключить новый брак по российским законам? С кем останутся дети? Как будут определяться алиментарные обязательства по отношению к этим детям? Какой статус будут иметь все его жены? Обратите внимание на полноту и правильность формулировки нормативно-правовых актов.

12 10. Если бы вам предстояло выступить перед аудиторией старшеклассников об ответственности за действия по вовлечению несовершеннолетних в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ, совершенные родителями, иными законными представителями несовершеннолетних, а также лицами, на которых возложены обязанности по обучению и воспитанию несовершеннолетних (педагоги, воспитатели), то какие основные нормативно-правовые документы Российской Федерации вы бы использовали? Если справились со всеми заданиями и дошли до конца, то молодцы! Вы действительно ЗНАТОКИ ПРАВ и СВОБОД ЧЕЛОВЕКА! с уважением к Вам творческая группа МБОУ СОШ 1 г. Десногорска

14 1. Вопросы Как называется Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761, утверждающий перспективную Национальную стратегию действий государства по улучшению положения детей в РФ, руководствуясь Конвенцией о правах ребенка Ответы Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы» 2. Кто, когда и в каком документе произнес следующие слова: «Забота о будущих поколениях — это самые надёжные, умные и благородные инвестиции. Общество, в котором на деле защищают права ребёнка и уважают его личное достоинство, не только добрее и человечнее, это общество быстрее и лучше развивается, имеет благоприятную, предсказуемую перспективу» Д.А. Медведев в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2010 года Назовите международный нормативно — правовой акт, регулирующий и защищающий права ребенка Как называется Федеральный закон Российской Федерации, защищающий и гарантирующий защиту прав ребенка в РФ? Конвенция о правах ребенка Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

15 Когда в России начал действовать институт Уполномоченного по правам человека? Право на что выражено в афоризме Сэмюэла Батлера: «Истинная жизнь человека — та, о которой он даже не подозревает» Что за эмблема представлена на рисунке и что означают данные символы? Дополните название документа в хронологии развития правовых актов: 1215г. — дала людям новые права и заставила короля подчиняться закону. 1628г.: Петиция о праве закрепила права и свободы людей. 1776г.: Декларация независимости США — провозгласила право на «жизнь, свободу и стремление к счастью». 1789г.: Декларация прав человека и гражданина во Франции провозгласила, что все граждане После процедур согласования ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» 25 декабря 1996 года был принят Государственной Думой, 12 февраля 1997 года одобрен Советом Федерации, 26 февраля 1997 года подписан Президентом Российской Федерации, 4 марта 1997 года официально опубликован и вступил в силу. Право на жизнь Эмблема Паралимпийских игр. Три «агитоса» — олицетворение гармонии разума, тела и духа Великая хартия вольностей

16 равны перед законом. 1948г.: Всеобщая декларация прав человека — первый документ, содержащий 30 прав, которыми наделён каждый человек. Юридическая задача Если бы вам предстояло выступить перед аудиторией старшеклассников об ответственности за действия по вовлечению несовершеннолетних в употребление спиртных напитков или одурманивающих веществ, совершенные родителями., то какие основные нормативноправовые документы РФ вы бы использовали? Нормативно-правовые акты: 1.Гражданский кодекс РФ — часть первая (ГК РФ) от N 51- ФЗ; 2.Гражданский процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ) от ФЗ; 3.Семейный кодекс РФ (СК РФ) от ФЗ (принят ГД ФС РФ ); 4.Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от ФЗ (принят ГД ФС РФ ); 5.ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» от ФЗ (принят ГД ФС РФ ); 6.ФЗ «Об исполнительном производстве» от ФЗ (принят ГД ФС РФ ). 1.ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» от г. (ФЗ 3-ФЗ) 2. ФЗ РФ от г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ». 3. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на годы». 4. УК РФ, ст Кодекс об административных правонарушениях, р. 2, гл. 6, ст. 6.9,6.10., ст , 20.22

Презентация — Семейные правоотношения

Текст этой презентации

Семья — первичное объединение людей, основанное на кровном родстве, любви и взаимной ответственности. Семья — общность супругов, родителей и детей. Семья – это малая группа, основанная на браке или семейном родстве между людьми, связанная ведением общего хозяйства, взаимопомощью и взаимной моральной ответственности.
Что такое семья?

Семья ли это?
1.Евдокия Павловна- вдова, живет со своей дочерью в общежитие того предприятия, в котором она работает.
2.Владимир и Елена- супруги. У них нет детей. Они живут самостоятельно, нанимая квартиру в одном жилищном блоке.
3.Ивану Петровичу- 47 лет. Он никогда не вступал в брак, но месяц назад усыновил трехлетнего ребенка
4.У Марины и Сергея Сидоровых двое детей. У них нет собственного угла и они живут вместе с родителями.
5. Татьяна и Олег познакомились 2 года назад и уже 7 месяцев живут вместе, нанимая квартиру совместно.

Общественные отношения, регулирующие
Семейные правоотношения —
Личные неимущественные и имущественные отношения, возникающие между людьми из факта:
Брака
Кровного родства
Усыновления
Принятие детей в семью на воспитание

БРАК
— это свободный равноправный союз мужчины и женщины, заключенный с соблюдением порядка и условий, установленных законом, имеющих целью создание семьи и порождающих между супругами взаимные личные и имущественные права и обязанности.

На территории России согласно ст. 10 СК РФ признается только брак, зарегистрированный в государственных органах записи актов гражданского состояния, которыми являются органы местного самоуправления, муниципалитеты.
Заключение брака
Заключению брака предшествует период ожидания сроком в один месяц. Лица, вступающие в брак, подают заявление в органы ЗАГСа и им назначается дата и время регистрации брака.

Союз, зарегистрированный в органах ЗАГСа Союз, который порождает между супругами юридические права и обязанности Союз мужчины и женщины Единобрачный союз Свободный союз Равноправный союз Цель-создание семьи и рождение детей
Признаки брака

В. Пукирев. Неравный брак.

После смерти гражданина Ковалева в 1994 г. в сбербанке остался денежный вклад на сумму 380 тыс. руб. На этот вклад предъявили требование две жены Ковалева, каждая из которых предоставила свидетельство о браке. Причем, у одной брак был зарегистрирован 28. 05. 77 года, а у другой – 09. 08. 90 года. Жена, с которой он прожил 16 лет, заявила в суде, что муж с ней брак не расторгал, и она не знала о его второй семье.
Задача:
Какой из двух браков следует считать недействительным? Каковы последствия признания брака недействительным?

Признанием брака недействительным называется аннулирование брака и всех его правовых последствий с момента заключения.
Признание брака недействительным
Основания для признания брака недействительным: — наличие другого зарегистрированного брака; — наличие запрещенных степеней родства; — между усыновителем и усыновленным; — с недееспособным лицом; — сокрытие одним из супругов наличия у него ВИЧ-инфекции или венерического заболевания; — брак, заключенный без намерения создать семью «фиктивный брак».

Права и обязанности супругов
Личные
Имущественные

Личные права ст. 31 СК РФ
-право на свободу в выборе рода занятий, профессии, мест пребывания и жительства, -совместное решение вопросов материнства, отцовства, воспитания, образования детей и других вопросов жизни семьи, -обязанность строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения и взаимопомощи, Выбор или смена фамилии.

Имущественные права
Супружеская собственность
Взаимное материальное содержание — алименты
отношения регулируются:
Семейный кодекс РФ
Брачный договор
50%
Оговоренные в договоре условия
Законный режим
Договорной режим

Супружеская собственность
-доходы каждого из супругов от трудовой и др. деятельности, -пенсии, пособия, и иные денежные выплаты, -движимые и недвижимые вещи, ценные бумаги, паи, вклады и др., приобретения за счет общих доходов.
-имущество принадлежавшее до брака, -полученное в дар, -наследство, -награды и премии не предусмотренные системой оплаты труда, -вещи индивидуального пользования
Общая собственность супругов, нажитая в браке
Личная собственность супругов

Гражданка Дудникова и гражданин Мамедов до вступления в брак имели имущество: Дудникова – бриллиантовое колье стоимостью 2500 долларов, картину Айвазовского стоимостью 35000 долларов; Мамедов – автомобиль ВАЗ 2112 1993 года стоимостью 7000 долларов. В браке гр. Дудникова и Мамедов приобрели квартиру двухкомнатную, сделали вклад на имя Дудниковой в размере 15000 рублей. Также гр. Мамедов получил в наследство торговую точку. Находясь в состоянии развода, супруги приступили к разделу имущества. Гр. Дудникова подала иск на раздел двухкомнатной квартиры и торговой точки. Гр. Мамедов претендует на вклад на имя гр. Дудниковой в размере 15000 руб.
Задача:
Подлежит ли разделу двухкомнатная квартира и торговая точка, а также вклад на имя одного из супругов?

Учим английский весело: решаем кроссворды

Польза кроссвордов известна давно – это и зарядка для ума, и богатый словарный запас. Поэтому с ребенком просто необходимо решать кроссворды. А если это еще и кроссворды на английском языке, польза будет двойная.

Правда, родителям и самим придется немного поднапрячься и вспомнить иностранные слова, ведь ребенок может сразу не сообразить, как же решать кроссворд.

UAUA.INFO подобрал для тебя и твоего ребенка 3 веселых кроссворда для изучения английского языка. Также кроссворд может стать отличной раскраской и повторением изученных слов.

Последние новости:

Беременность и роды

От рождения и до года

От 1 до 6 лет

От 9 до 16 лет

Полезные ссылки

или
войти с помощью:

или
войти с помощью:

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

На указанный e-mail в течение минуты должно прийти письмо активации. Просто перейдите по указанной ссылке и наслаждайтесь неограниченным общением, удобными сервисами и приятной атмосферой.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

Даю свое согласие на обработку и использование веб-порталом UAUA.info (далее – «Веб-портал») моих персональных данных, а именно: имя, фамилию, указанные даты рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты, IP-адрес, файлы cookie, информацию о регистрации на веб-сайтах – социальных Интернет-сетях (далее – «Персональные данные»). Также даю свое согласие на обработку и использование Веб-порталом моих Персональных данных, взятых с указанных мною веб-сайтов — социальных Интернет-сетей (если указывались). Предоставленные мною Персональные данные могут использоваться Веб-порталом исключительно с целью моей регистрации и идентификации на Веб-портале, а также с целью осуществления мною пользования сервисами Веб-портала.
Подтверждаю, что с момента моей регистрации на Веб-портале, уведомлён(-на) о цели сбора моих Персональных данных и о включении моих Персональных данных в базу персональных данных пользователей Веб-портала, с правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», ознакомлен(-на).
Подтверждаю, что в случае необходимости получения данного уведомления в письменном (документарном) виде, мною будет выслано соответствующее письмо по адресу [email protected], с указанием своего почтового адреса.

На указанный e-mail отправленно письмо. Для смены пароля просто перейдите по указанной в нем ссылке

Смотрите еще:

  • Воинская часть 2091 жаркент Воинская часть 2091 жаркент СССР -------- КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -------- 49-й пограничный отряд КГБ Дислоцировался в г.Панфилов Алма-Атинской области. […]
  • Приволжский мировой суд 8 участок Приволжский мировой суд 8 участок Мировые судьи Приволжского района Взыскание БАНКОВСКИХ КОМИССИЙ , штрафов и иных платежей с БАНКОВ тел. 253-20-61 , 277-22-33 , адрес: РТ, г.Казань, […]
  • Заявление о возврате страховки по кредиту сбербанк Заявление на возврат страховки по кредиту в Сбербанке: образец Страхование кредитов – целенаправленная мера минимизации существующих рисков, дополнительная защита интересов кредитора от […]
  • 13 уголовный кодекс российской федерации Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 […]
  • 192 статья трудового кодекса с комментариями Статья 192 ТК РФ. Дисциплинарные взыскания Текущая редакция ст. 192 ТК РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или […]
  • Если не платить алименты пол года что будет За каждый день просрочки по уплате алиментов можно будет требовать неустойку Около 600 тыс. детей, которые живут в неполных семьях, сейчас не получают алименты Власти всерьез решили […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.