Специалист по выездному взысканию задолженности отзывы

Оглавление:

Специалист выездного взыскания

ПАО «Совкомбанк»
Стабильно.Надежно. На долгие годы.

  • Оформление по ТК РФ, стабильная работа в крупном федеральном банке;
  • Официальная заработная плата и премии
  • Расширенный соц.пакет для Вас и членов Вашей семьи (ипотечная программа, доступный автомобиль, путешествия за наш счет за границу и по России)
  • Проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • Выезд по месту работы, регистрации или проживания клиента;
  • Переговоры с должником, проведение разъяснительной работы в отношении задолженности;
  • Участие в мероприятиях направленных на розыск должников и установление с ними контакта;
  • Ввод информации в базу данных, предоставление отчетности.

Требования*:

  • Опыт работы во взыскании просроченной задолженности с физ.лиц от 3х лет (официально подтвержденный)
  • Готовность к разъездному характеру работы
  • Наличие личного авто

Как стать специалистом по взысканию просроченной задолженности?

Специалист по работе с просрочкой в каждом банке это разные люди. Где то это один человек, который звонит и общается с заемщиками. А где то это целый отдел, который имеет call center и специалистов, которые выезжают к заемщику на дом.

Профессия эта новая. Потребность в работе с просрочкой возникла практически одновременно с развитием кредитной системы. Если банки активно выдают займы, значит, найдутся те, кто их не вернет. Закономерный вопрос, что делать в такой ситуации?
Ещё десять лет назад ответ был неизвестен. Банки действовали наугад, методом проб и ошибок.
Показательными являются семинары, посвященные организации работы с просроченной задолженностью. Лекторы: психолог, юрист, бывший сотрудник правоохранительных органов. Каждый презентовал свою программу, исходя из собственных знаний и опыта.
К сожалению, до сих пор не существует профессиональной подготовки специалистов. Что интересно, на курсах и семинарах сами лекторы узнают от слушателей много нового и берут на вооружение приёмы, которыми раньше не пользовались. Поэтому для начала работы в данном направлении не требуется диплом. Необходимо желание и стресоустойчивость.

Найти работу специалистом по взысканию задолженности можно на сайте поиска работы job.ru. Тысячи вакансий от ведущих банков страны.

Суть работы по взысканию задоложенности

Основная задача — минимизировать просроченную задолженность. Просрочка возникает в том момент, когда клиент не внёс очередной платёж по кредиту. Если таких неплательщиков будет много и они не станут платить месяцами, то банк рискует привлечь внимание контролирующих органов и потерять лицензию. Кроме того, просрочка, это недополученная прибыль.
В каждом кредитном учреждении просроченной задолженности уделяется особое внимание. Периодически направляются отчёты в Центробанк. Зафиксированы случаи когда собственники банка выкупали у него долги по кредитам, и таким образом скрывали убытки, т.е. попросту рассчитывались за долги клиентов.

Стадии работы

В начале, мы не случайно упомянули о руководителях, имеющих различные виды образования: юридическое, психологическое. Очевидно каждый начальник старается организовать работу по стандартам своей первой профессии. Тем не менее, есть общие черты.

Сотрудники отделов

В некоторых банках все виды работ выполняет один и тот же человек, но в крупных идет разделение.

  1. Сотрудник колл-центра: Необходимы навыки телефонных переговоров, умение убеждать, хорошо ориентироваться в начислении процентов, сроках оплаты. Подчиняется либо начальнику отдела, либо его заместителю.
  2. Специалист: Работа связана с частыми поездками, лично общается с должниками, их родственниками и сослуживцами. Зачастую на эту должность принимают бывших сотрудников правоохранительных органов. Подчиняется либо начальнику отдела, либо его заместителю.
  3. Ведущий специалист: Юридическое образование. Участие в переговорах, судебных заседаниях, контроль над выполнением судебных решений. Одна половина рабочего дня проходит в кабинете, другая в разъездах. Подчиняется начальнику отдела.
  4. Начальник: Опыт работы. Составление отчетности, контроль работы сотрудников различных направлений.

Вверх по карьерной лестнице

Для успешной карьеры подспорьем станет юридическое или экономическое образование. Часто сотрудники колл-центра и специалисты получают его уже в процессе работы. Но главное, это новаторские идеи. Поскольку система постоянно изменяется, надо подстраиваться под новые условия, искать возможность уменьшить количество просроченной задолженности и качество работы.

Оплата труда

Колл-центр – 12-18 т.р. Поскольку особых умений не требуется, то текучка кадров здесь приличная. Существует система премирования. Чем меньше просрочка среди ваших клиентов, тем выше зарплата. Большой минус, это трудности с переходом на другую должность или в другой отдел.
Специалист – 15-23 т.р. Тот же принцип премирования. Дополнительно оплачивается бензин, амортизация транспорта, счета по телефону. Сотрудников часто называют «ногами» отдела. Они постоянно в разъездах. Если умеете правильно организовать своё время, то можно и план выполнить и пораньше освободиться.
Ведущий специалист – 20-30 т.р. Всё зависит от уровня дел. Здесь сотрудник может получать и до 40т.р. успешно работая с физ. лицами, и значительно больше работая с юр. лицами.
Руководители получают приличные бонусы за общие успехи отдела. По итогам квартала и года выплачиваются премии, размер которых достигает уровня месячной зарплаты.

Подчинение отдела

Структура по взысканию просроченной задолженности обычно находится в одном департаменте с юридическим отделом или с отделом обеспечения безопасности. Их функционал часто пересекается. Поскольку основное взаимодействие происходит именно с этими отделами, то перейти работать в них не составляет труда.

Минусы работы

Главная проблема, это психологическая. Приходится общаться с большим количеством людей, каждый из которых находится в непростом финансовом положении. Надо, с одной стороны, понять, подсказать лучший выход, а с другой, настоять на возврате долга. Это очень тонкая грань, на которой приходится постоянно балансировать. Некоторые сотрудники ставят цель – взыскание долга любой ценой. Такой человек долго работать не сможет. Если же наоборот вести себя слишком мягко, то можно и не мечтать о выполнении плана, потеря работы гарантирована.

Оценить статью

Вам была полезна эта статья? Поделитесь своим мнением с другими

Имеют ли право сотрудники банка выезжать на место регистрации?

получила сообщение от ренессанс банка что мне назначен выездной специалист(указана фамилия имя отчество и телефон) для урегулирования вопроса просроченной задолженности. имеют ли они право приезжать по месту прописки, ведь вроде с января 2017 принят какой то закон, что выезжать запрещено.

Ответы юристов (1)

Здравствуйте Оксана! буду краток! ДА. ИМЕЮТ право!

Статья 15. ФЗ-353 » О потребительском кредите (займе)» Особенности совершения действий, направленных на возврат задолженности по договору потребительского кредита (займа)
1. При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа) (далее — лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее — непосредственное взаимодействие);

далее ссылки на сайты, где Вы прочитаете ВСЁ самостоятельно

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Специалист по взысканию задолженности русский стандарт отзывы

Что вы можете сказать о вакансии Специалист по взысканию кредитной задолженности в Банке Русский Стандарт??

Специалист по взысканию задолженности -зарплата в банке русский стандарт ? Это типа коллектором штоль?Ярослав Филиппов Компания ВостокФинанс Восток Финанс , как есть отзывы о их работе?

Там нужны крепкие нервы и бандитский склад ума.

Человек с битой и утюжком впридачу

Специалист по взысканию задолженности -зарплата в банке русский стандарт ?

Это типа коллектором штоль?

Официально специалист по взысканию задолженности стал востребован относительно недавно. Граждане и организации активно начали брать кредиты, но не всегда, к сожалению, их возвращать.

Кто работал специалистом по взысканию задолженности в русском стандарте, поделитесь впечатлениями.

Сталкивался с ними в конце девяностых. Просрочил пару раз. Позвонили, обещали мебель вынести. Выносите, говорю, как раз менять собирался, на грузчиках съэкономлю. Клоуны.

Ведущий специалист отдела взыскания выездная группа . Санкт-Петербург. Банк Русский Стандарт АО подробнее.Специалист по взысканию задолженности рассматриваются кандидаты с других регионов .

Представляю себе контингент клиентов этих сотрудников/////
Лучше устройтесь пирожками торговать- хоть больше улыбчивых лиц увидите за день, да и зарплата не известно где побольше окажется.

У кого нибудь был такой опыт? Отправлять мужа иль нет.

Мускулы нужны. Голова тоже. В некоторых банках-еще и юридическое образование. Нормальная вакансия 🙂

Деятельностью специалисты понимают массовое взыскание преимущественно бесспорных однотипных задолженностей.Крупные банки, активно работающие на рынке наиболее рискового беззалогового кредитования Русский стандарт , Росбанк и т. д. , также создают.

Нервная и поганая работа. оно вам надо?

Отправлять мужа куда? В банк? Если в банк, то пусть идёт, а то они сами приедут и будет не совсем весело!

Пусть идет хоть туда.. . Все таки привыкнет к рабочему ритму.. Не понравится- уволицца.

Что значит ОТПРАВЛЯТЬ? он сам не принимает решения?)))

Специалист по взысканию задолженности. Банк Русский Стандарт — Санкт- Петербург, Санкт-Петербург. . телефонных переговоров с клиентами нарушающими порядок выплаты кредита Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.

Вопрос по бюро кредитных историй! Как исправить кредитную историю!

Лучше в долги не лезть и вы все таки остаетесь злостным неплатильщиком не так ли . вы ж кредит русскому не вернули поэтому верните долг и вперед в бюро .

Переменная премиальная часть за четкое выполнение корпоративных правил и стандартов то есть технологии взыскания долгов переменная премиальная часть за достижение результата по взысканию задолженности.

Никак вы ее не исправите. Тем более, уж простите меня — клиент, воспользовавшийся банком Русский стандарт — уже по одной этой причине не уважения, ни доверия не вызывает.

Что будет если не платить кредит?

Мой опыт, меня не кредитуют не в одном банке. Просрочил несколько раз по причине не кедитоспособности (сократили на работе) , выплатил в итоге и пени и все, тобиш банк поимел с меня сумму большую установленную договором, но тем не менее историю испортили, для себя вывод сделал, не брать кредиты проще накопить. И не брать кредит на то что так же требует затрат. Пример: авто. Кредит возьмешь, будешь налог платить, бензин покупать, в казну госа деньги выкидывать а от приобретения ни каких плюсов.

Специалист по взысканию задолженности.Ведущий специалист по работе с проблемной задолженностью. Банк Русский Стандарт 28 ноября.

Банк имеет полное право через суд взыскать просроченную задолженность. Чаще всего ситуацию регулирует гражданский процесс. Если даже после судебного вмешательства заемщик не погашает задолженность, то его принуждает сделать это судебный пристав. Пристав имеет право арестовать счет недобросовестного гражданина, недвижимость или движимое имущество.
Когда рассматривается особо серьезный случай (наблюдается злостная неуплата кредитной линии) , суд может постановить лишение свободы на 2 года согласно 177 статье УК РФ. В некоторых случаях заемщик изначально берет кредит без намерения его выплачивать. В таком случае он будет осужден за мошенничество, но это не избавит его от необходимости выплатить задолженность. Настоятельно рекомендуется не скрываться от банка в случае возникновения финансовых сложностей. Достаточно лишь связаться с менеджером и откорректировать график платежей.

Екатерина, все зависит от суммы Вашей задолженности.
-Если банк подаст в суд, и, конечно, выиграет его, у Вас будет возможность оплатить всю сумму сразу (возможно, отредактированную судом в Вашу пользу-при Вашей активной защите) , либо договариваться с судебным приставом о ежемесячной частичной оплате, либо судебный пристав обратит взыскание на Вашу зп (не более 50%), на Ваши счета (до 100%) и на Ваше имущество.
— Банк вправе и не подавать в суд. Например, полагая, что его служба взыскания сработает лучше, или воспользовавшись услугами коллекторов. Что же-это лучший случай. Если Вы изучите свои права-то за прошедшим сроком исковой давности (3года) коллекторов можно воспринимать как мизерную плату за безвозмездно полученный кредит. Будут названивать и рассказывать байки про 177 и 159 статью УК, как выше-а Вы лично прочтите, и поймете, что суть статьи иная.
— Если нет имущества или его недостаточно, есть только зп-с нее будет высчитываться не более 50% в счет погашения долга, что бывает иногда выгоднее (если сейчас уже кредит обходился в 80 или 100% от зп)
В любом случае, если имущества никакого нет, то никто с Вас уже ничего не получит, факт. В тюрьму у нас за это не сажают -это миф.
-Однозначно, испорченная кредитная история. Хотя и с ней дают кредиты, но уже не все банки, и под другие кредитные условия.
-выезд за пределы РФ делается исключительно после судебного решения судебным приставом, на 6 месяцев, с последующим возможным продлением на этот же срок. Конечно, должники скопом посещают турции и европы через Белоруссию, но, согласитесь, все равно, неприятно ехать в Минск из Москвы, чтобы попасть в Барселону..

Кто в банке работает специалистом по взысканию проблемной задолженности или знает об их работе.

Нисколько. Он зарплату получает. Если хорошо поработают (например, уменьшатся проблемные активы) , то по итогам полугодия или года могут начислить бонус к зарплате. В УРАЛСИБе — так. 17 лет работы и знаю, как работали и как получали «проблемники».

Если оплачивать в льготный период всю сумму задолженности, то можно обойтись легким испугом. Ну если не получилось. Здравствуйте. хочу пополнить ряды обманутых банком Русский стандарт Читать весь отзыв.

Это внутреннея инфа коллекторского агентства. Если хочешь устроиться — звони, таких контор много.

Вы немного путаете сотрудников коллекторного агенства от «выбивальщиков » долгов :)) в коллекторном агентстве более-менее легально, и люди получают з\п. а есть бандиты, которые берутся любыми методами забрать долги (вплоть до получения инвалидности) и там они ставят человека на счетчик- с большими % каждодневными . в итоге заказчик данного мероприятия может получить в лучшем случае свои деньги (а весь% отдать) в худшем 50 % от долга.

Специалисты по взысканию проблемной задолженности

А кто тебе сказал, что он что-то получает, кроме зарплаты? Или просто «мечтаешь»?!

Банк Русский Стандарт ,продал мой долг не понятной Швейцарской компании по взысканию долгов ,как поступить ? Здравствуйте,лет 6 назад я взяла в банке Русский Стандарт карту на 50000 тыс ,проплатила два месяца и у меня возникли сложные финансовые проблемы.

Оклад получает, это его работа.

Могу ли я получить моральную компенсацию?(вопрос подруги)

Напиши еще разок крупными буквами))))

2007-2009гг. ЗАО Банк Русский Стандарт старший специалист Отдела Контроля Рисков, ведущий специалист Отдела Взыскания.Личное общение в офисе. Работа с клиентами не оплатившими требование о досрочном истребовании задолженности.

Вы сами подайте в суд, в мировой. ВСТРЕЧКУ.

Очень много написал. Перефразируй в два предложения!
Шанс всегда есть. Нужен хороший омбудсмен.

Кредит Я выплатила основной долг банку и сейчас остались проценты я не могу их выплатить что делать?

Как это возможно? ? сначала с ваших денег в погашение кредита списываются проценты, и только потом основной долг. во всех банках так. скорее всего вы выплатили проценты, а основной долг остался)

Вакансия специалиста по задолженности в call-центр.Если столкнусь с беззаконием, обязательно отпишусь здесь в первую очередь, ОБЕРЕГУ ЛЮДЕЙ в дальнейшем ОТ ненужного шага ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С банком РУССКИЙ СТАНДАРТ.

Идти в банк и договариваться. Но там, скорее всего, вам предложат взять второй на погашение первого.

А что делать? На это стандартные процедуры. Банк будет накладывать штрафы за просрочку. Затем будут уведомления, письма произвести оплату. Затем могут выставить заключительное требование полной оплаты сразу. Если не будет, то тогда банк может подать заявление в мировой суд на взыскание. Суд вынесет решение (если его не отменить в срок) и отправит его в службу судебных приставов. А дальше 2 серия уже-исполнительное производство.

Вы берёте у банка одну сумму, а вернуть банку обязуетесь другую сумму. Абсолютно без разницы, какую часть этой суммы вы вернули, а какую не можете, последствия будут одинаковыми.

Кто что скажет о тинькофф . ВАЖНО!

Хорошего ни чего нет, берешь 1 000 — отдаешь 1 500 .

Уверены,что и с выдачей справки об отсутствии задолженности будете тянуть.Но мы обратимся в ЦБ,Роспотребнадзор и Прокуратуру,А если надо будет,то и в суд.Управу найд м.Никогда не писала отзывы, но Русский Стандарт вынуднил это сделать.

Никого не обманывают! Люди сами обманываться рады! Вот Haus дело пишет, поддерживаю! Ставки довольно высокие, НЕ стоит с этого банка начинать поиск денег в кредит. И тем более, если Вам нужны наличные, то НЕ стоит оформлять кредитную карту ТКС. Давайте Вам подробно расскажу. Тарифы устанавливаются индивидуально! Поначалу лимит по карте, как правило, небольшой будет — 4-10 тыс. руб. А потом по мере пользования картой и формирования кредитной истории лимит межет быть увеличен. Наличные по этой карте, повторяю, снимать крайне невыгодно! Следует оплачивать в магазинах по безналу. Тогда можно будет пользоваться беспроцентным периодом по карте, когда Вы НЕ платите процентов, грейс-период честный. И, конечно, нужно своевременно оплачивать задолженность.
Что касается ставок, то их две. Одна для операций безналичной оплаты в торговых точках — от 24% до 29,9% годовых. И вторая — по операциям снятия наличных с карты — от 33% до 39,9% годовых. Вот такая карта.
Ещё раз — тарифы устанавливаются индивидуально по данным анкеты и становятся известными Вам ещё до активации карты.
Будут вопросы — обращайтесь, подскажу!

Мне нравится. при получении карты одобрили лимит 21тыс, через 4 месяца подняли до 35, потом еще.. . обслуживание отличное, деньги зачисляются моментально, интернет-банк удобный, при оплате через интернет приходит код подтверждения на телефон, чтобы деньги никто не скоммуниздил, если карту найдет. было, что забыла оплатить перед новым годом, позвонили, вежливо напомнили. правда проценты у них.. . лучше из льготного периода не вылезать, а то в кабалу влезете. ))

Чем отличаются образцы исков что висят в судах на стендах, от тех, к-е составляют юристы?

Ну, как объяснить.. . Иск — дело индивидуальное. Фактические обстоятельства у всех — свои. Какие именно нормы права применить для Вашей конкретной ситуации — может определить только специалист. Стратегию защиты — тоже юрист прорабатывает.. . Стандартные ситуации чаще всего встречаются — по защите прав потребителей, по взысканию долга, заливу соседями, некоторым другим случаям.. . И то — во всех образцах Вы видите — надо описать свою ситуацию самим. А что будет важным, а что нет — юрист определит лучше. В какой конкретный суд свои иск нести, иск ли это вообще или заявление, какая госпошлина, какой субъектный состав спора.. . Нормативно-правовое обоснование — на какие статьи каких законов ссылаться и в какой взаимосвязи, какая практика разрешения подобных споров.. . В общем, составление иска — это искусство, требующее специальных знаний. Образцы, что Вы указали — лишь примерная схема составления иска, но не сам иск.

04.03 18 20 Передовое обновление банка Русский Стандарт 0.Итак, если вы мысленно или вслух произносите одну из этих 7 фраз скоро к вам в дверь может постучать специалист по взысканию задолженностиОтзывы и комментарии. Добавить комментарий.

В суде висят образцы по самым простым, распространенным и примитивным делам: развод, взыскание алиментов, возмещение ущерба от залива, от ДТП и т. д.
Они рассчитаны на стандартную ситуацию.
Если у вас именно такая, то вполне можно ими воспользоваться как схемой, образцом.
К помощи юриста прибегают в сложных, неоднозначных случаях, когда от того, как составлено исковое заявление, как сформулирован предмет, основание иска во многом зависит исход дела.

В суде «голые» образцы без расчета госпошлины, указания нужных статей кодексов и законов, можно сказать -шаблоны. Грамотно
[email protected] напишу любое исковое заявление опыт более 5 лет

Есть смысл просить суд не взыскивать с меня штрафы и проценты за просрочку по кредиту в связи с тяжелым материальным пол

Я думаю нет. Их это совсем не волнует. Может даже наоборот внесут в список тех, кого надо быстрее дожимать.

Специалист по взысканию задолженности1.Все отзывы о компании Банк Русский Стандарт предоставлены е нынешнеми или бывшими сотрудниками.

Так предоставь документы, подтверждающие тяжелое материальное положение
Штрафы не провамерны, а проценты можно уменьшить. .
Нужно видеть иск и договор кредитный
Пиши отзыв на иск в нем излагай свою позицию

Конечно есть. Я знаю что по взысканию кредита в пользу «Русского стандарта» (наверно слышали об этом банке и его пострадавших) в некоторых случаях банк фиксирует сумму долга, прекращает начисление процентов и устанавливает жесткий график погашения.

Дохлый номер не прикатит. И не стоит нанимать адвоката. Взыщут все по полной.

Беспредел от банка «Русский Стандарт»

Наверняка в договоре с банком, который вы подписывали, мелкими буквами все это прописано. В банках работают хорошо оплачиваемые юристы, которые в любом суде сожрут вас и не подавятся. Вы же не сможете нанять дорогого и грамотного адвоката, который сможет с ними потягаться, раз у вас даже взятый кредит нечем заплатить?
И какой ущерб вам и вашим родственникам причинил банк? Не били, не угрожали, вообще ничего серьезного. Кто и что там наклеил в подъезде — никогда не докажете, кто это сделал. В общем, даже на чахлый административный штраф не накопаете, не обольщайтесь.
Лучше направьте вашу энергию на то, чтобы заработать деньги и вернуть взятый кредит. И впредь рассчитывать свои силы и возможности, прежде чем подписывать кредитные договоры. Поскольку уже давно подмечено: берешь деньги чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда.

Мнение клиента об обслуживании и продуктах банка Русский Стандарт. Оставить отзыв.Странные сотрудники в г.Красноярске отдела по взысканию!Добавить комментарий. Задать вопрос специалисту Оставить отзыв о работе банка.

Эти действия к банку не пришьете, иск проигрышный.

Кошмарная ситуация. Еще одни ненормальные коллекторы. Вообще деятельность коллекторов и «отдела досудебного разбирательства с кредиторами» толком то и не закреплена никак и людей, которые там работают можно только пожалеть. А вот использовать ваши персональные данные и фотографии публично без вашего на то согласия они не имеют права. Описывать имущество они не имеют права. Угрожать они тоже не имеют права. Этот отдел тоже соблюдать именно «претензионный» порядок решения вопроса, а не заниматься рекетом. И не расторгнет с вами банк никаких договоров. Это чушь все. И звонят же они с левых мобильных, правильно? =)

«досрочно передал мой договор на рассмотрение коллекторам», досрочно, это как? 🙂 Когда захотели — тогда и передали 🙂 Что касается подачи иска: на кого будете подавать? На банк? — банк Вам не звонит и не угрожает. На коллекторов? — Вы их не найдете, а в банке их контакты Вам не дадут. Если все же найдете, на кого подавать: сфотогрофируйте все расклеенные Ваши фотографии, заручитесь парой свидетелей, запишите телефонный разговор. С этим всем идите в суд за моральным вредом. Госпошлину при подаче иска в этом случае платить не надо, поэтому можете написать цену иска 500 000, не ошибетесь. Только вред причинили не Вашим родственникам, а Вам. Используйте Закон о защите информации. Удачи.

Забей на эти письма! А в ответ можешь отправить письмо с таким содержанием-что ещё раз придёт подобное письмо то ты обратишься в прокуратуру с заявлением о вымогательстве!

11.07.2013 я получила уведомление от ООО КредитЭкспресс-Р о том, что 28.06.2013 Банком Русский Стандарт передано мое дело о просроченной задолженности для ее взыскания .

Смени номер телефона и всего делов

Банк, как всегда, поторопился и передал информацию о вас мошенникам, а те, в свою очередь, перепродали вас другим, таким же и теперь будут вас тиранить по гроб жизни. Если вы не научитесь от них избавляться и вести себя так же, как и они. Если у вас все выплачено, то переживать не о чем, это пустые угрозы, но вы можете написать заявление в полицию.

Я бы не стала «им» писать. А сразу к ментам — так мол так, кто то терроризирует меня, приложить КОПИИ документов. В прокуратуру то же самое. Срок давности — три года. Ну, если только письма были не заказные! Нужно научится не получать письма!

В банк сходите с документами и расставьте все точки. Получите от банка официальные документы, а не телефонные ответы какого инспектора Пупкина. Почитайте договор, разрешали вы передавать ваши данные третьим лицам.

Как,не нарушая закон,не платить по кредиту в банке «Русский стандарт»?

Не нарушая-никак, сами не заплатите-к родным придут!
Сейчас долги тоже переходят по наследству

Специалист по взысканию задолженности. 1 0. Банк Русский Стандарт.В интернете много сайтов с тематикой ч рные списки работодателей , отзывы о работе , для тех, кого достал шеф .

Кредит в банке брала? бумаги подписала? (могла бы и смотреть, что подписываешь) А кто будет платить? сначало надо думать, а затем отвечать за сделанное

Есть способы.. .
Ты можешь платить к примеру не всю сумм а к примеру 100р по идеи не нарушаешь кредитные обязательства ты вносишь сумму.

Нельзя дать совет, не зная содержания договора. Есть юристы — специалисты по таким вопросам, но им тоже платить за консультации надо. 🙁

Единственное что можно посоветовать — чтобы не быть злостным высылайте хоть пока по 100 рублей!

По своим обязательствам нужно отвечать. Зачем вы брали кредит? Или изначально платить не собирались? Если не будете платить, банк обратится в суд. Как показывает практика, в основном банк выигрывает такие дела. Суд вынесет решение, выдаст судебный приказ/исполнительный лист о взыскании с вас кредитной задолженности. Исполнительный документ отправят в подразделение судебных приставов по вашему месту жительства.
Надеюсь, кредит на сумму менее 250 тыс. руб. ? Если 250 тыс и выше — уголовная ответственность по ст. 177 УК РФ (если конечно дознаватель ССП злостность докажет).

Закрытое акционерное общество Банк Русский Стандарт . О банке Реквизиты Отзывы.Мне тоже в РС по кредитке после полного погашения задолженности начислили задним числомСвязь прервалась, я позвонила повторно, ответила другой специалист кажется, Гульнара или.

Банк Тинькофф наезжает

Обратитесь к адвокату за квалифицированной помощью

Специалист по взысканию задолженности1.Все отзывы о компании Банк Русский Стандарт предоставлены е нынешнеми или бывшими сотрудниками.

Если сохранились все счета-выписки, квитанции и Вы уверены, что выплатили, подайте в суд на банк..

Найдите правовые основания для совершения банком таких действий. Вообще-то, все права и обязанности должны быть отражены в договоре. если сами не можете разобраться или не хватает информации, сходите в этот банк, а потом можно и в Роспотребнадзор.

А зачем брать деньги в идиотских банках? Русский Стандарт, Хоум Кредит и т. д. Пол страны дураков наберут техники или денежных кредитов, а потом переплачивают в 2-4 раза больше. Понятно, что хочется все и сразу, но головой то думать надо, как отдавать. Есть Сбербанк и куча коммерческих банков, которым можно довериться.

Лучше всего, собрав все необходимые документы, обратиться к юристам, занимающимся проблемами должников.
Профессиональные расчёты специалистов в этой сфере будут куда эффективнее самостоятельных (ведь какие-то ньюансы можно и упустить, а люди, работающие постоянно с подобными проблемами смогут найти все «подводные камни»).
Кроме того Вам помогут уменьшить штрафные санкции и т. н. «скрытые проценты», которые, зачастую, начисляются не корректно.
В случае, если банк передал Ваше дело коллекторам — то общаться с ними будут специалисты фирмы, а значит Вы убережёте свои нервы.
Так же Ваши интересы, при необходимости, будут грамотно представлены в суде.

Специалист по взысканию проблемной задолженности

НОЛЬ %. Он такой сотрудник работает за зарплату, если мы говорим о банке. Это коллекторы получают %, а в банке ноль.

Специалист по взысканию задолженности 2014-01-13 10 51. Вакансия компании Тинькофф Кредитные Системы, Банк закрытое акционерное общество .Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию Кредитный менеджер .

Добрый вечер! Вот пришло письмо от ООО Кредит Коллекшн Груп Департамент непосредственного взыскания задолженности )))

Ваш долг отдали коллекторам, теперь будут заебывать они а не банк

Вакансия специалиста по задолженности в call-центр.Если столкнусь с беззаконием, обязательно отпишусь здесь в первую очередь, ОБЕРЕГУ ЛЮДЕЙ в дальнейшем ОТ ненужного шага ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С банком РУССКИЙ СТАНДАРТ.

Срок исковой давности в 3 года уже давно истек но если было принято заочное решение или судебный приказ то их нужно отменять для начала получите судебное решение на основании которого с вас взыскивают деньги

Игнорируй. это коллекторы

Ничего. Никакие «инспекторы» не имеют право приходить к вам, если только вы их в гости не позвали на чашку чая, а уж тем более осматривать и конфисковать ваше имущество. Письмо в мусорку. Банк, если считает, что задолженность есть, пусть обращается в суд, там и разберетесь.

Бред. без вашего согласия передавать долг никаму никак немогут. только суд с вас может взызкать. в кодексе нет слова КОЛЛЕКТОР.

Незнаю как реагировать. Помогите пожалуйста

В милицию нести заявление о мошеннических действиях и вымогательстве от неизвестных лиц — с приложением этого письма.

Главный специалист по взысканию просроченной задолженности.Специалист по взысканию дебиторской задолженности. Полная занятость . ЗАО Банк Русский Стандарт , г. Москва, г. Москва.

Так ПОЗВОНИТЕ в банк то!! !
Наверняка на карте есть номер, звонки бесплатные.
Чеки сохранили об оплате? Если что их предъявите.

Все таки сходите узнайте, что они имеют в виду в сам банк, у них должна быть информация. А так все денежные претензии подаются в течение 3 лет, а прошло больше времени.

Не платить
с письмом подъехать в банк и побеседовать

Обязательно поехать в банк и разобраться
может быть остался рубль не оплачен
и за 4 года набежало.

Если все платёжные документы сохранились (на что я надеюсь) , то Вы, с тонкой улыбкой на ярких губах, можете изящно послать обе конторы.. . НАХРЕН !

Русский Стандарт продает долги ООО Агенство по не то взысканию не то еще как-то долгов . А те в свою очередь уже используют все методы для внесудебного взыскания долгов я слышал про расклейку объявлений в подъезде у неплательщика типа Здесь живет должник.

Никак-подадут в суд подтвердите оплату чеками, будут угрожать заявление в полицию

Что мне делать с должником,есть расписка.деньги в срок не отдал. Куда мне обратиться.

Вакансия Специалист по взысканию задолженности в Москве. Подробное описание, зарплата, сходные варианты от других работодателей.Заработная плата по договоренности. Работодатель Банк Русский Стандарт .

Писать заявление в милицию, а они там напрявят куда надо!

Взять калькулятор для окончательных расчётов — АК74 и к нему!

Прости ему.. . тебе зачтётся

Вообще существует стандартная процедура, но лучше проконсультироваться со специалистом, потому что с каждой ситуацией нужно разбираться отдельно, тут каждая мелочь важна. к тому же не стоит забывать что может истечь срок исковой давности.

Специалист по взысканию задолженности. Вакансия компании Русский Стандарт, Банк Создана Регион Москва Требуемый опыт работы Предполагаемый уровень месячного дохода до 54 350 руб.

Обратитесь к килеру. Возможность возврата долга 50/50

Обращаетесь в суд с иском о невозвращении долга. Узнайте у адвоката можно ли сразу после подачи заявления наложить арест на его имущество, а то слиняет еще.. .
Процесс будет длиться месяца 2,потом решение передадут судоисполнителям, но не факт что вам что-либо вернут. Если у должника есть недвижимое имущество, то вполне возможно.

Эту расписку отнести к колдуну!

1.В суд. 2.При каждом банке есть коллекторы. За плату вышибут любые долги (в педелах закона).

Есть такой уникальный способ, проверенный: ставишь его раком и по яйцам. а если не можешь, то прости ему деньги. ты недостоин их.

Перед банком Русский Стандарт у меня большая задолженность.По Законодательству РФ, они не наделены Правами по взыскание задолженности, и на какие-либо силовые действия и мероприятия.Всего отзывов Всего комментариев Свежие Комментарии

А сколько тебе должны-может не стоит мараться))))))

Можем помочь в досудебном порядке. какая сумма долга?
взыскание долгов

Можно ли продлить?

Можно за больший процент

ЗАО Банк Русский Стандарт приглашает Специалиста по выездному взысканию задолженности.взыскание проблемной задолженности по договорам с просрочкой платежей 90 дней

Можно реструкрурировать долг в любом банке с госучастием — ВТБ24, Сбербанке.. . то есть вы станете Русскому стандарту ничего не должны, а ваш долг перейдет к другому банку на других условиях. Главное не пропустить момент, когда Русский стандарт продаст ваш долг в коллекторское агентство.

Есть такая услуга Реструктуризация кредита! Подробности в банке. Услуга платная

Позвоните в банк Русский стандарт и они вам точно подскажут, так как все зависит от заемщика
одному банк идет на уступки а другому нет
Это возможно, но вопрос под какие условия и под какой процент

В случае возникновения роблем с оплатой кредита — лучше всего обратиться к специалистам, работающим в сфере помощи должникам (антиколлекторам) , ведь банки не будут Вам рассказывать о вариантах решения проблемы выгодных для вас, но не выгодных для банка. специалисты помогут Вам съэкономить время, деньги и нервы.

Ответить Ответить Оценка отзыва 0 Пожаловаться на отзыв. 6 5.Этот товарищ ни в каких компетентных органах не работал, всю жизнь в Русском Стандарте мызгался.- Оптимизация кредитной задолженности физлиц и ИП вплоть до списания долга — Защита от нежелательных.

Специалист по взысканию проблемной задолженности в банке. Стоит ли идти на эту должность?

Интересует нормальная ли это работа? Почему в банках всегда требуются такие специалисты? Никто не хочет там работать?

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Нестеров Пётр Сергеевич

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Юлия Кондрина

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Алексей Первенков

Психолог, Консультант гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Игорь Летучий

Психолог, Скайп консультант Эффективно. Специалист с сайта b17.ru

Дычко Лариса Николаевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Чуйкова Наталья

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Танкова Оксана Владимировна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Виктор Владимирович Гордеев

Психолог, Профессиональный коуч. Специалист с сайта b17.ru

Муратова Анна Эдуардовна

Психолог, Онлайн- консультант. Специалист с сайта b17.ru

Буркова Валентина Юрьевна

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

[11336293] – 11 июня 2013 г., 17:33

Нет, все мечтают пинком ломать дверь в квартиру должника и под громкий рев детей вытаскивать из кучи хлама кубический телевизор. в счет задолженности.
Работа-мечта.

[1794683928] – 11 июня 2013 г., 17:36

Нет, все мечтают пинком ломать дверь в квартиру должника и под громкий рев детей вытаскивать из кучи хлама кубический телевизор. в счет задолженности.

Это же не приставы-исполнители и не коллекторы. это банк, надо только звонить вроде. Вы ничего не перепутали?

[2032920915] – 11 июня 2013 г., 17:36

Это то же самое, что коллектор. Надо иметь стальные нервы и поистине садистский характер, особенно когда выбивание долга идет не у мошенника, а человека, попавшего в непредвиденную тяжелую ситуацию (например, одновременно сократили на работе в кризис, и диагностировали тяжелую болезнь. при этом политика данного банка не предусматривает никаких рассрочек (реструктуризации) долга по кредиту

[2032920915] – 11 июня 2013 г., 17:39

КеренНет, все мечтают пинком ломать дверь в квартиру должника и под громкий рев детей вытаскивать из кучи хлама кубический телевизор. в счет задолженности.

Работа-мечта. Это же не приставы-исполнители и не коллекторы. это банк, надо только звонить вроде. Вы ничего не перепутали?

То же самое, но не только звонить (хотя и звонить с напоминаниями и руганью вы тоже одуреете). Надо еще и ездить на адреса, пытаться попасть в квартиру и провести беседу с должником, беседу предельно неприятную для обоих.

[11336293] – 11 июня 2013 г., 17:40

А вообще да. Банк сам не взыскивает. Взыскивает пристав. Банк только подает на взыскание. А почему тогда специалист? Надо тут разобраться.

[2032920915] – 11 июня 2013 г., 17:47

А вообще да. Банк сам не взыскивает. Взыскивает пристав. Банк только подает на взыскание. А почему тогда специалист? Надо тут разобраться.

Керен, это особенности России. Банк продает долг клиента так называемому коллекторскому агентству (которые существуют как бы не совсем по закону) для того, чтобы не возиться с судами. Продает с дисконтом, а коллекторы потом выбивают этот долг своими способами, очень далекими от гуманных. Приставы-это если до суда дело все-таки дошло

[1794683928] – 11 июня 2013 г., 17:48

Керен, это особенности России. Банк продает долг клиента так называемому коллекторскому агентству (которые существуют как бы не совсем по закону) для того, чтобы не возиться с судами. Продает с дисконтом, а коллекторы потом выбивают этот долг своими способами, очень далекими от гуманных. Приставы-это если до суда дело все-таки дошло

Ну так это именно работа в банке, в головном офисе. я спрашиваю за банк и прекрасно знаю что делают коллекторы, а что приставы

[11336293] – 11 июня 2013 г., 17:49

Если прекрасно знаю, тогда о чем вообще тут разговор?

[21222700] – 11 июня 2013 г., 17:50

То же самое, но не только звонить (хотя и звонить с напоминаниями и руганью вы тоже одуреете). Надо еще и ездить на адреса, пытаться попасть в квартиру и провести беседу с должником, беседу предельно неприятную для обоих.

Женщин берут только на обзвон должников.

[1794683928] – 11 июня 2013 г., 17:53

Если прекрасно знаю, тогда о чем вообще тут разговор?

Вы что читать не умеете? Я говорю я знаю что делают ПРИСТАВЫ и КОЛЛЕКТОРЫ, и НЕ знаю что делают СПЕЦИАЛИСТЫ БАНКА ПО ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ! А вы мне пишите про какие то выносы телевизора из дома и вообще про работу коллекторов и приставов! Не знаете, не надо писать.

[2756704343] – 11 июня 2013 г., 17:59

Я б не пошла. смотря какая у вас ситуация и характер.

[13863991] – 11 июня 2013 г., 17:59

автор, все гуд, можете идти работать. Будете схемки и договора по реструктуризации клепать, с клиентами встречаться — короче, нормально все. У нас проблемка получает такие же ЗП как и Корп.бизнес — т.е. высокие.

[1794683928] – 11 июня 2013 г., 18:01

Я б не пошла. смотря какая у вас ситуация и характер.

Ситуация такая, что я закончила институт и ищу работу. Это не совсем моя специальность. но зп привлекает. Характер стрессоустойчивый,с людьми разговаривать умею как надо.

[1794683928] – 11 июня 2013 г., 18:02

автор, все гуд, можете идти работать. Будете схемки и договора по реструктуризации клепать, с клиентами встречаться — короче, нормально все. У нас проблемка получает такие же ЗП как и Корп.бизнес — т.е. высокие.

Ну да, ЗП там очень даже хорошую обещают. Ну а как насчет карьерного роста? могут потом в другой отдел взять?

[11336293] – 11 июня 2013 г., 18:03

13, а чего тогда вспылила и разгавкалась? Умру от вас. Характер говорит у меня твердый, только котов я не люблю.

[2172685098] – 11 июня 2013 г., 18:04

Обзвон должников, объезжать должников и выбивать из них деньги конечно вас никто не заставит. Но чтобы обзванивать нужно иметь особый склад характера, слышала я как разговаривают с должниками — ужас. Я бы не смогла так, но у меня характер мягкий.

[2032920915] – 11 июня 2013 г., 18:05

Женщин берут только на обзвон должников.

В Челябинске такая вакансия предполагает еще и выезд на место, в сопровождении «физической поддержки», в роли которой выступает водитель машины, на которой ехать

Похожие темы

[1794683928] – 11 июня 2013 г., 18:06

13, а чего тогда вспылила и разгавкалась? Умру от вас. Характер говорит у меня твердый, только котов я не люблю.

С чего вы взяли что я вспылила? Я Вам выделила крупным шрифтом основную мысль, чтобы вы не запутались. И восклицательные знаки поставила, дабы показать свое недовольство. А недовольство не значит что я вспылила или разгавкалась.

[13863991] – 11 июня 2013 г., 18:07

Ну да, ЗП там очень даже хорошую обещают. Ну а как насчет карьерного роста? могут потом в другой отдел взять?

ну конечно, теоретически могут. Это все будет от вас и вашего начальства зависеть.

[1794683928] – 11 июня 2013 г., 18:08

ну конечно, теоретически могут. Это все будет от вас и вашего начальства зависеть.

[21222700] – 11 июня 2013 г., 18:10

В Челябинске такая вакансия предполагает еще и выезд на место, в сопровождении «физической поддержки», в роли которой выступает водитель машины, на которой ехать

Да, всем по кувалде в руки)

[21222700] – 11 июня 2013 г., 18:13

слышала я как разговаривают с должниками — ужас. Я бы не смогла так, но у меня характер мягкий.

Я как-то выступала контактным лицом при оформлении, мне после звонили 2 девчонки , так мямлили и язык заплетался, огреть охота было

[4057250991] – 11 июня 2013 г., 18:33

Если любишь брехаться — иди. Мне из банка одного уже год звонят, я то трубку кину, то пошлю, то пообещаю заплатить. Звонит один и тот же чел, он настоЩий спец — ваще не пробиваемый. Я его посылаю тремя этажами, а он перезванивает как ни в чем не бывало. А у тебя таких будет человек 20, нравится?

[21222700] – 11 июня 2013 г., 18:36

Если любишь брехаться — иди. Мне из банка одного уже год звонят, я то трубку кину, то пошлю, то пообещаю заплатить. Звонит один и тот же чел, он настоЩий спец — ваще не пробиваемый. Я его посылаю тремя этажами, а он перезванивает как ни в чем не бывало. А у тебя таких будет человек 20, нравится?

А что ты не платишь, выблядскaя ты мандa?

[728257270] – 11 июня 2013 г., 18:36

не стоит. главное — свои нервы.

[1121157171] – 11 июня 2013 г., 18:42

Ну да, ЗП там очень даже хорошую обещают. Ну а как насчет карьерного роста? могут потом в другой отдел взять?

посадят на %% от взыскиваемой задолженности, скажут — хочешь «эту самую очень хорошую з.п.» — выбивай долги с клиентов..

[2032920915] – 11 июня 2013 г., 18:49

Да, всем по кувалде в руки)

БЕЗ кувалды. Водитель призван своим тщедушным зачастую тельцем (т.к. нанимают тоже частников на своих машинах, как подработка) заслонить специалистку по взысканию

[4057250991] – 11 июня 2013 г., 19:13

А что ты не платишь, выблядскaя ты мандa?

Не обеднеют, бл. Денег у банков до жо пы и без моих 400 тыщ.
посмотри-ка офисной крысе, спецыалисты они ёпт, которая штаны до дыр до блеска просиживает, и занимается телефонным мандежом и беспокойством честных граждан, платят больше медработника.
У меня внж есть в другой стране.

[384479015] – 11 июня 2013 г., 19:15

Потому, что будучи работником банка тяжело «выбить» эту проблемную задолженность, а значит бонусов нету, а работать за один оклад никто не захочет.

[1036782169] – 11 июня 2013 г., 19:23

А я вот смотрю вакансии, на такую работу везде опыт требуется!

[21222700] – 11 июня 2013 г., 19:28

У меня внж есть в другой стране.

А как затормозят на границе за долги? Или сейчас это отменили и мандa будет катать по странам?

[1301515906] – 11 июня 2013 г., 19:36

«Шапкаа»]А как затормозят на границе за долги? Или сейчас это отменили и мандa будет катать по странам?
))))))))))))) Ты чего вспылила , не на работе ведь.

[3977796425] – 11 июня 2013 г., 20:35

КеренНет, все мечтают пинком ломать дверь в квартиру должника и под громкий рев детей вытаскивать из кучи хлама кубический телевизор. в счет задолженности.

Работа-мечта. Это же не приставы-исполнители и не коллекторы. это банк, надо только звонить вроде. Вы ничего не перепутали?

Сейчас Верховный суд запретил продажу потреб кредитов коллекторам , если разрешение на это не дал должник в договоре. Так что банковские сотрудники теперь делают как коллекторы, звонят, пишут смски, рассчитанные на юридически неподкованных граждан запугать.

[4057250991] – 11 июня 2013 г., 20:40

А как затормозят на границе за долги? Или сейчас это отменили и мандa будет катать по странам?

Тормозить начнут когда дело в суд уйдет, вот тогда я возьму еще один кредитик и съeбycь по бырому ахахах)

[4057250991] – 11 июня 2013 г., 20:42

А если автор пойдешь на эту должность, может и познакомимся ахахаха

[3977796425] – 11 июня 2013 г., 20:43

Скоро закон примут ( в первом чтении уже принят), что банки смогут только писать смс и письма, но не чаще 1 раза в сутки. Тогда работа в банке на этой должности будет — информирование, набирать шаблонные смски и письма, или штраф с должностного лица тысяч 5-10, а в случае непослушания — приостановка деятельности до 90 дней. Тогда и устраивайтесь. А пока посмотрите на ютубе видео разговор с коллеткором ( таких много), суть похожа. но банковский работник должен больше себя держать в руках

[3771063484] – 11 июня 2013 г., 21:26

Нет, все мечтают пинком ломать дверь в квартиру должника и под громкий рев детей вытаскивать из кучи хлама кубический телевизор. в счет задолженности. Работа-мечта.

Обычно должник ещё и с топором за этим «специалистом по задолженности» гоняется. Самолично слышала такие рассказы от подобных «специалистов по задолженности», хи-хи-хи-хи .
Автор,
В общем, ни пуха, ни пера. Ну то есть в добрый путь, в гости к самому Господу Богу.

[2159231506] – 12 июня 2013 г., 00:57

КУПИТЕ ХРЯКА. Ну купите уже хряка))))
Забейте в ютубе «разговор с коллектором» и узнаете что это за работа.
_____
Если вы почку вырезать не будите, то я и оплату производить не буду:)

[542185722] – 12 июня 2013 г., 04:14

Поржала с комментов.Даа,там работка еще та.Нафига вам с этим г. связываться и негатив получать.Найдете лучше,было бы желание.

[2636087622] – 12 июня 2013 г., 09:46

Не обеднеют, бл. Денег у банков до жо пы и без моих 400 тыщ.

посмотри-ка офисной крысе, спецыалисты они ёпт, которая штаны до дыр до блеска просиживает, и занимается телефонным мандежом и беспокойством честных граждан, платят больше медработника.

У меня внж есть в другой стране.

Вот из таких людишек у нас и проценты по кредитам бешеные. Отбивать кредиты тех, кто платит, как-то же надо.

[1036782169] – 12 июня 2013 г., 11:12

А меня вот пригласили на собеседование на такую вакансию. Там хорошо то, что график 2/2.

[1426000056] – 9 апреля 2014 г., 22:00

Интересует нормальная ли это работа? Почему в банках всегда требуются такие специалисты? Никто не хочет там работать?

[488163421] – 8 июля 2014 г., 04:33

Сейчас сложно работать даже при банке,не говоря уже о коллекторах,народ умный стал, всё понимает и просто посылает далеко и подальше,как правило,без решения суда народ сейчас просто посылает.В общем,работа не для слабонервных, а если и удается кого-то развести,то старенького деда или бабушку. И то,отдают свой телек за долги детей.а дети сьебались и им пох. в общем много грязи.

[716519937] – 28 сентября 2014 г., 22:51

работаю коллектором, обещали 17 тыс. зарплату, а реально б тыс. получаю, план завышен, что не выполнить, вот и снимают все остальное

[1738506412] – 15 декабря 2014 г., 07:39

Работа, где требуются постоянно — плохая работа, хорошая — там где не требуются-)

[2707772870] – 11 марта 2015 г., 22:35

Видимо никто не работал, ответа по существу нет к сожалению. Самой интересен этот вопрос.

[2475161670] – 11 марта 2015 г., 23:37

Видимо никто не работал, ответа по существу нет к сожалению. Самой интересен этот вопрос.

Объясню:
Если коллекторское агенство крупное-более, чем реально.(крупные: ПКБ, Секвойа, Сентинел, Линдорф, Морган Стаут, НСВ и подобные)
Если банк, то зависит от банка.
Микрозаймовые компании-отразить.
Средний оклад на старте: 23 000-30 000(белая). Оформление по ТК РФ. Подводные камни в работе: ***** должники, ***** бабки, ***** деды. Много искренне тупых людей, считающих, что то суд им проценты спишет, то, что могут просто не платить. Ну и иногда складывается впечатление, что многие заемщики читать кредитный договор не умеют. Сам работал в КА(коллекторском агенстве), были и те, с которыми корректно, все старался объяснить. Но, большинство-неадекаты, хамы. С ними корректно общаться-он тебе статью из интернетика, ты ему 10 из УК ГК и КД. И еще объяснишь как плохая кредитная история не позволит ему телек купить. В крупном банке, обрадую, работаешь на простых долгах(минимальный платеж, и долги до 2-4 месяцев), в коллекторском на плохих-от 100 дней и поехали вплоть больше исковой давности.
Основные опасности: график везде почти 2/2, жесткий план, и нужно уметь очень резко менять стиль речи. С одним ты формален, со вторым «слышь, Вася, тебе банк деньги дал? Где деньги, *****?». Последнее это я утрирую, просто более требовательнее.
Из карьерного роста-либо в самой сфере(спец, старший спец, ведущий спец, главный спец), либо до руководителя департамента(перевели на руководителя и давай от группы до департамента), либо горизонтальный рост в компании(вплоть до бизнес тренера и рекрутера, это больше в коллекторских агентствах практикуется)
От себя-если сфера интересна, то удачи)

Смотрите еще:

  • Исковая давность по оплате счетов Исковая давность по оплате счетов Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры […]
  • Жалоба на постановление по ст 1233 коап Жалоба на постановление по ст 1233 коап Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры […]
  • Какая сумма материнского капитала сейчас Материнский капитал за третьего ребенка Меры социальной поддержки семей с детьми в виде материнского капитала могут устанавливаться не только на государственном, но и на региональном […]
  • Гк рф недостаток товара Ст. 477 ГК РФ — Гражданский кодекс Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара. Как исчисляется продавцом налог на прибыль при возврате покупателем бракованного […]
  • Вид состава административного правонарушения Формальный и материальный состав административных правонарушений. Такой состав административного правонарушения, который не предусматривает наступления в результате его совершения […]
  • Исковое заявление по реабилитации Исковое заявление по реабилитации Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры […]
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.